Видеопроект «АСБ Санаторий Спутник» занял третье место в финале международного конкурса курортных брендов «ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ ЕВРАЗИИ» в категории «Рекламное видео».
— Мы понимаем, что для любого санаторно-курортного учреждения очень важно правильное позиционирование, — делится директор «Спутника» Владимир Сержант. — Этот рекламный ролик — хорошая возможность во всех красках показать и рассказать, почему к нам стоит ехать отдыхать и лечиться. Ну а признание на таком высоком уровне вселяет уверенность, что мы на правильном пути.
Посмотреть видео можно здесь.
Справочно:
Международный конкурс курортных брендов «Золотые курорты» создан с целью помощи курортным объектам в создании качественного видео продукта, популяризации наиболее интересных проектов на территории России и Евразийского экономического сообщества.
Конкурс проходит в рамках Международного туристского фестиваля видео, фото и анимации «Диво Евразии».