В сентябре в «Беларусбанк» обратились десятки клиентов, они рассказали о звонках мошенников, которые просили сообщить личные данные.
Приведем в пример один из случаев, о которых рассказали клиенты. Одному из них позвонили, представились сотрудником банка и сообщили, что в его личном кабинете находится заявка на кредит в 5000 рублей. Мошенник попросил предоставить паспортные данные клиента для отмены кредита. К счастью, клиент данные не предоставил и разговор завершил. Это единственное верное решение, которое может принять человек, когда ему звонят с подобными просьбами.
Важно также знать, что если заявку на кредит (в том числе через Интернет-банкинг, М-банкинг, сайт банка, инфокиоск, контакт-центр) вы не оформляли или направили ее по ошибке, сотрудники банка информацию личного характера (паспортные данные, номера счетов, остатки денежных средств на счетах и др.) не запрашивают. Будьте внимательны!
Отдел коммуникаций