В рамках «Славянского базара» прошел День молодежного бренда. На площади Победы в Витебске состоялось награждение лучших имиджевых торговых марок, которые выбрали в ходе социологического исследования, проводимого Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК БРСМ.
В категории «Банковские услуги» было предложено 24 банка. Среди респондентов 85% пользуются банковскими услугами. Первое место среди финансовых учреждений страны занял «Беларусбанк».
Диплом бренд-лидера в категории «Банковские услуги» на сцене вручили начальнику Витебского областного управления банка Александру Лопаткину.
Наиболее распространенным видом банковских услуг, к которым прибегают сегодня участники опроса – это услуга «Интернет-банкинг», ею пользуются 91% респондентов. Актуальными среди молодежи являются услуги «кредитов и кредитных карт» (73%) и валютно-обменные операции (63%). Также большинство респондентов осталось довольными качеством оказываемых услуг.
Социсследование «Молодежный бренд» ежегодно проводится с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. В 2018-м было опрошено более 1,2 тыс. человек от 18 до 32 лет.