В минувшую субботу в головном офисе «Беларусбанка» более 100 сотрудников компаний — клиентов банка принимали участие в интеллектуальной игре «Bright mind 2.0».
Подобная игра уже проходила в этом году — в январе за звание лучших интеллектуалов боролись команды волонтеров, партнеров, звездных клиентов и Дирекции II Европейских игр.
По словам директора департамента корпоративного бизнеса Сергея Пася, интеллектуальный турнир не только способствует более плодотворному сотрудничеству клиентов с банком, но и помогает знакомиться сотрудникам компаний-клиентов между собой для более быстрого и результативного решения возникающих вопросов.
Заместитель председателя правления Татьяна Михайловская отметила важность проведения мероприятий различных форматов, поскольку они формируют более тесные отношения между банком и клиентами.
Учитывая, что турнир проходил в преддверии II Европейских игр и в рамках подготовки к ним, награды победителям были подготовлены соответствующие — билеты на соревнования с VIP-ваучером (с доступом в зону гостеприимства). По результатам шести напряженных туров лидером игры стала команда «Миколка-паравоз» (БЖД), на втором месте — «Пегас» (Мозырьский НПЗ), третье место заняла команда «Гексагон» (Брестский филиал «Белтелекома»).
По словам заместителя начальника управления информации и социального развития Павла Паневского, эта интеллектуальная игра может положить начало большому проекту «Беларусбанка» по объединению корпоративных клиентов для реализации совместных идей, в том числе в области корпоративной социальной ответственности:
Сотрудник пресс-центра Белорусской железной дороги Дмитрий Казутин уверен, что у их компании и «Беларусбанка» много общего: