«Беларусбанк» стал победителем в трех номинациях конкурса «Банк года индустриального парка «Великий камень» (видео)

Церемония награждения победителей I конкурса на лучшее качество банковского и финансового обслуживания «Банк года индустриального парка «Великий камень» состоялась на территории Китайско-Белорусского парка.

С целью расширения двустороннего сотрудничества «Беларусбанк» стал активным участником данного масштабного проекта. Для предоставления комплекса банковских услуг юридическим и физическим лицам в здании Компании по развитию парка банк первым среди белорусских банковских учреждений открыл современное отделение на территории Парка. 

По итогам конкурса «Беларусбанк» стал победителем сразу в трех номинациях. Награда «Лидер обслуживания физических лиц» в торжественной обстановке была вручена заместителю председателя правления Светлане Кожекиной.

обслуживание физических лиц

С первого дня создания «Компании по развитию индустриального парка» работа международной организации была неразрывно связана с «Беларусбанком». За это время у банка сложились конструктивные партнерские отношения с компаниями-резидентами Китайско-Белорусского парка.

Банк оказался первым и в номинации «Лидер валютно-обменных операций».

 валютно-обменные операции

«Сегодня присутствие банка на территории индустриального парка позволяет нашим китайским партнерам, белорусским жителям, а также гостям этой экономической зоны обслуживаться и совершать различные финансовые операции, - отметила Светлана Кожекина. -  Победа в трех номинациях еще раз подтверждает лидирующие позиции банка по многим направлениям бизнеса, а также значимость данного масштабного проекта как в стране, так и за ее пределами».

Дочерняя компания АСБ «Брокер» стала победителем специальной премии «Брокер года». Награда была вручена директору финансового учреждения Веронике Санкович.

Вероника Санкович

 

победители конкурса

Присутствие современного отделения «Беларусбанк» и тесная работа с резидентами парка позволяет предоставлять качественное комплексное обслуживание не только компаниям, которые уже находятся на расчетно-кассовом обслуживании в банке, а также их сотрудникам – физическим лицам, но и привлекать на обслуживание новых потенциальных клиентов, так как количество резидентов Парка постоянно увеличивается.

Отдел коммуникаций