Проект «Глуша Адамовича» стал победителем конкурса Social weekend в номинации от «Беларусбанка»

Лучшие социальные проекты выбрали в столице. Конкурс Social Weekend в тринадцатый раз объединил авторов полезных идей. Инклюзивные, культурные и образовательные инициативы оценивали представители разных сфер. Наиболее перспективные проекты получили финансовую поддержку.

конкурс Social weekend

«Беларусбанк» выбирал победителя в номинации «Малая родина». В нее вошли проекты, направленные на улучшение жизни населения, инфраструктуры малых городов Беларуси, сохранение культурного наследия. В результате в качестве победителя банком определен проект «Глуша Адамовича». Он направлен на сохранение памяти белорусского писателя Алеся Адамовича и создание на основании его имени бренда поселка Глуша - малой родины писателя. Бобруйчане хотят разработать экскурсию-спектакль по произведениям Адамовича.

конкурс национальных проектов

«Я очень благодарен всем, кто нас поддержал, - говорит Андрей Архипенко, член инициативной группы «Глуша Адамовича». - Перед началом конкурса я знал, что мы боремся за номинацию «Малая Родина» от «Беларусбанка». Когда объявили, что мы победители этой номинации, я понял, что не зря это делаем. Сейчас думаем про дальнейшие шаги по реализации проекта».

Инициатива призвана содействовать развитию родного языка и культуры. На реализацию проекта победитель номинации получит от банка Br10 000. 

«Беларусбанк» позиционирует себя социально ответственным брендом с высокой планкой ценностей, на которых держится мир. Благотворительная деятельность банка традиционно осуществляется в рамках пяти социально значимых проектов: «Родительский дом», «Вектор доброты», «Мост в будущее», «Победим вместе!», «Пространство вдохновения».

Отдел коммуникаций