Правлением «Беларусбанка» подведены итоги финансовой деятельности по итогам 3 месяцев 2019 года. В целом успешно выполняются запланированные показатели развития, чем подтверждается уверенность в выполнении годовых показателей, утвержденных Стратегией развития до 2021. На протяжении периода банк соблюдал все нормативы безопасного функционирования.
По результатам работы за I квартал банком получена прибыль в размере 63 млн рублей. На долю банка приходится 41,3% ресурсной базы в банковском секторе и 47% требований банков к экономике, что позволяет обеспечить стабильное функционирование и последовательную реализацию государственной политики. За 3 месяца рентабельность деятельности банка составила 10,5 %.
Ключевые показатели по направлению розничного бизнеса выполнены. С февраля осуществляется выпуск виртуальной карты. Показал свою эффективность совместный проект с РУП «Белпочта». Приоритетными задачами по данному направлению по-прежнему остаются укрепление лидирующих позиций на рынке и повышение качества обслуживания.
По направлению корпоративного бизнеса выполнены все мероприятия, предусмотренные сбалансированной системой показателей стратегического развития банка. Успешно реализуется программа «МОСТ». Объем выдачи кредитных средств в рамках программы за 1 квартал составил Br110,0 млн. С целью стимулирования предпринимательской деятельности банк поддержал развитие бизнеса на территории городов-спутников, а также в Орше и Оршанском районе, предложив сегменту МСБ лояльные условия кредитования.
В первом квартале была продолжена активная работа по привлечению иностранных кредитных линий от международных финансовых институтов – партнёров банка. Объем кредитных ресурсов, привлечённых от иностранных банков и финансовых компаний по состоянию на 1 апреля, составил около 1,8 млрд долларов США в эквиваленте. Указанные ресурсы направлены на реализацию инвестиционных проектов предприятий. Сегодня стратегическая задача по направлению международного бизнеса - транзакционный бизнес.
Для стабильной и рентабельной работы банка во втором квартале и в целом по году запланировано внедрение ряда разработок по ключевым бизнес-направлениям, в том числе по цифровым технологиям, а также реализация задач по наращиванию комиссионной и прочей банковской прибыли, расширение клиентской базы.
Отдел коммуникаций