500 000 клиентов «Беларусбанка» сделали свой выбор в пользу Клуба «Бархат»

1 октября - Международный день пожилых людей. А это одна из самых преданных категорий клиентов «Беларусбанка». Два года назад в банке был запущен первый Клубный продукт – Клуб «Бархат». Его основная аудитория – категория клиентов «золотого» возраста. Это люди старшего поколения, которые ведут динамичный образ жизни и ценят свое время, особенно проведенное в кругу семьи. В течение двух лет свое предпочтение Клубу «Бархат» отдали уже более 500 000 клиентов «Беларусбанка».

В чем выгода продукта и сможет ли пенсионер заработать, тратя деньги? Об этом узнаем в видеосюжете программы «Новости экономики» на телеканале «Беларусь-1».

Отдел коммуникаций ОАО «АСБ Беларусбанк»