100 000 клиентов стали участниками нового Клуба «Шчодры» всего за 3 месяца

ОАО «АСБ Беларусбанк» продолжает успешно расширять Клубную линейку розничных продуктов и услуг. В мае этого года запущен Клуб «Шчодры». Спустя всего 3 месяца его участниками стали около 100 000 клиентов.

image001

Держатель данной платежной карточки получает ряд преимуществ и бонусов, которые позволяют разумно распоряжаться своими денежными средствами.

Хорошим стимулом к оформлению карты в рамках Клуба «Шчодры» стали маркетинговые инициативы, проводимые с поддержкой платежной системы Mastercard, которые по-настоящему объединяют семью.

Могут ли подобные банковские продукты и услуги на самом деле быть щедрыми для клиентов? Об этом – в сюжете программы «Наши новости» на телеканале «ОНТ».

Отдел коммуникаций ОАО «АСБ Беларусбанк»