Результаты стартового этапа новой Стратегии развития ОАО «АСБ Беларусбанк». Рост прибыльности основных бизнес-направлений и рентабельности капитала. Увеличение количества партнёров по программе корпоративного бизнеса «Мост» и результаты реализации программы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. Развитие потребительского кредитования и коммерческой ипотеки. Обеспечение безопасного функционирования банка. Эти и другие темы стали главными на повестке дня расширенного заседания Правления банка, на котором были подведены итоги деятельности финансового учреждения за I квартал 2018 года.
За 1 квартал этого года банком получена прибыль в размере 41 млн рублей, что на 11 млн выше планового показателя.
В направлении розничного бизнеса можно с удовлетворением отметить заметную активность банка на рынке потребительского кредитования: доля на этом сегменте рынка составила 16,8%, что подтверждает лидирующие позиции среди остальных банков.
В первом квартале 2018 года «Беларусбанк» также увеличил долю на рынке кредитования юридических лиц, которая составила 42%. С начала этого года порядка 180 компаний стали партнёрами по программе поддержки малого и среднего бизнеса «Мост».
В части показателей цифрового банкинга доля средств физических лиц, привлеченных через цифровые каналы, имеет устойчивую положительную динамику и уже превысила плановый показатель на 2018-ый год.
По мнению исполнительного директора ОАО «АСБ Беларусбанк» Александра Егорова, увеличение количества инновационных продуктов и услуг, способствующее привлечению новых клиентов, как физических, так и юридических лиц должно стать основным драйвером повышения эффективности банка.
Делая ставку в текущем году на внедрение новых технологий, ускорение процессов реинжиниринга, оптимизацию операционных издержек, банк намерен и в дальнейшем укреплять лидирующие позиции в отечественной банковской системе по важнейшим показателям.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»