ОАО «АСБ Беларусбанк» и Национальный банк Республики Беларусь организовали телемост между белорусскими и зарубежными учащимися. На связь вышли школьники из Беларуси (УО «Гимназия №1 г. Минска»), Румынии (Бухарест) и Македонии (Скопье). Предметом для обсуждения стали всевозможные вопросы по финансовой тематике. Ребята продемонстрировали и знания, и опыт распоряжения личными финансами.
Наибольший интерес вызвала тема технологичных платежных инструментов. И столичным школьникам было о чем рассказать. В Беларуси отлично зарекомендовала себя «Карта учащегося», мультифункциональный сервис которой решением независимого международного жюри признан победителем в категории «Лучший продукт для детей и молодежи» в конкурсе Global Inclusion Awards 2016.
«Я очень рада, что эта уникальная разработка ученых из Национальной академии наук, поддержанная Министерством образования, – "Карта учащегося", которую наш банк не только эмитирует, но и активно продвигает, нашла признание у школьников, – сказала директор департамента розничного бизнеса ОАО «АСБ Беларусбанк» Инна Русакович. – На сегодня выпущено уже более 17 тысяч данных карт».
Проект «Карта учащегося» носит некоммерческий характер для банка и направлен больше на повышение финансовой грамотности и обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг.
Как отметила директор гимназии Наталья Бушная, финансовые знания – это то, чего не хватает нашей молодежи, и дала очень высокую оценку «Карте учащегося», которая с детства приучает к практике безналичных расчетов.
«Функция электронного пропуска упрощает мониторинг посещения школьных занятий учениками, а также позволяет оповещать родителей посредством SMS-сообщений о точном времени прихода ребенка в школу, об опозданиях и прогулах. Учителям теперь не нужно собирать деньги на питание», – добавила Наталья Бушная.
Телемост состоялся в рамках Недели финансовой грамотности детей и молодежи Global Money Week, которая во всем мире проходит с 27 марта по 2 апреля. Ее основная тема звучит так: «Изучай. Сберегай. Зарабатывай». Внимание молодежи направлено на важность сбережений, планирование персонального бюджета и рациональное финансовое поведение.
«Беларусбанк» финансовому просвещению уделяет большое внимание. По всей стране в рамах Global Money Week запланировано порядка 400 встреч сотрудников банка со школьниками, учащимися и студентами.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»