Новости банка и пресс-релизы
22.09.2016

«Беларусбанк» представил новинки IT-технологий для розничных услуг

Достигнутые результаты, эффективность и перспективы развития розничных услуг и IT-инноваций в банке стали лейтмотивом выездного заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк».

«Банковский ритейл – продукты, услуги, продвижение дистанционного банковского обслуживания априори – одно из самых сложных направлений деятельности, поскольку предполагает работу с людьми, определяет лицо банка. Технологии, компетентность персонала, ответственное отношение к должностным обязанностям, культура обслуживания, дипломатичность общения – все это создает атмосферу, когда взыскательному клиенту, у которого есть достаточное количество альтернативных вариантов, хочется сделать свой выбор исключительно в пользу «Беларусбанка», – отметила директор департамента розничного бизнеса Инна Русакович.

22

Поддержанию положительного имиджа банка способствует стандартизация структурных подразделений, требования к фронт-офису «Беларусбанка», культура и профессионализм сотрудников, а также современные технологии.

Обновленный филиал №700 – Могилевское областное управление в реальности представил как должен выглядеть банк сегодня. Он оформлен в соответствии с новыми рекламными стандартами, но главный принцип изменений - инновации во всем.

«Обслуживание клиентов банка с использованием IT-технологий начинается с ресепшна. В холле отделения банка организована зона доступа Wi-Fi, рабочее место консультанта оснащено планшетным компьютером с доступом в Интернет, который позволяет свободно перемещаться и консультировать клиентов в любой точке офиса», – рассказал начальник филиала-управления Виктор Ананич.

В контексте продвижения дистанционного банковского обслуживания продемонстрированно соответствующее оборудование – валютно-обменный терминал и депозитные машины, которые позволяют клиентам самостоятельно проводить целый ряд операций, от обмена валюты, до зачисления выручки на расчетный счет.

33

В отделении реализована новая форма подачи информации клиентам в зоне ожидания (ранее она размещалась на многочисленных стендах) – справочно-информационный терминал или тачскрин, который наполнен максимально полной и четко структурированной информацией о работе «Беларусбанка». Функционал тачскрина существенно расширен: теперь с его помощью клиенты могут узнать о руководстве банка, графиках приема граждан, изучить навигацию по зданию и сведения о степени надежности банка.

«Сегодня мы тестируем сервис для детей в возрасте от 5 до 14 лет, пришедших в банк с родителями. Это детский тачскрин, который наполнен развивающими играми различной степени сложности на логику, наблюдательность, быстроту реакции. Будущие клиенты банка могут пофантазировать и нарисовать, например, банк будущего или почитать «Денежную азбуку», – добавил Виктор Ананич.

11

Расположенный в филиале-управлении справочный терминал ориентирован на данные о продуктах и услугах банка, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов и имеет блок с информацией о работе дочерних предприятий. В форме географической карты на экран выведена информация об инфраструктуре «Беларусбанка» в Могилеве и Могилевской области – банкоматы, инфокиоски, отделения, с указанием адреса, режима работы и контактного телефона.