Отделение №200/38 в г. Витебске после масштабной модернизации распахнуло двери для клиентов.
«Мир стремительно меняется, и очень важно идти в ногу со временем, не бояться экспериментировать, быстро подхватывать и адаптировать под нужды клиентов всевозможные ноу-хау, – рассказывает управляющий отделением №200/38 Людмила Лапунова. – Сегодня мы сталкиваемся с финансово грамотными потребителями, которых интересует не только цена, но и преимущества услуги, качество их обслуживания. Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, нужен был офис нового формата, отвечающий современным требованиям и единым стандартам банка».
Благодаря реконструкции отделение кардинально поменяло не только интерьер, но и приобрело высокотехнологичные новинки, способствующие качественному и быстрому обслуживанию посетителей. Это и электронная очередь, позволяющая регулировать клиентский поток, и индивидуальная кассовая кабина, обеспечивающая клиенту конфиденциальность.
Мультипользовательское рабочее место с доступом к Интернет-ресурсам «Беларусбанка» позволяет сделать активными пользователями дистанционных банковских услуг держателей платежных карточек.
Зоны самообслуживания и ожидания, а также открытые рабочие места, оснащенные современным банковским оборудованием, делают время пребывания в банке комфортным.
«Организация открытых рабочих мест дала возможность приблизить наши услуги к клиентам, выявить потребности и адаптировать под их нужды новейшие технологии банковского бизнеса, – акцентирует Людмила Лапунова. – Безбарьерная среда – залог доверительного общения специалистов банка с клиентами и их качественного обслуживания. Работающие здесь профессионалы умеют выстроить результативную модель кросс-продаж розничных продуктов. Вопрос не только в качестве и оперативности обслуживания, но и в формировании лояльности. А это все – имидж банка, доверительное отношение к нему и, конечно же, новые клиенты».
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»