25 февраля 2016 года один из старейших и авторитетнейших финансово-аналитических порталов Infobank.by (Инфобанк) подвел итоги исследований качества обслуживания в банковских отделениях и мобильных приложений за 2015 год и провел награждение победителей в номинациях «Потребительский опыт», «Мобильное приложение» и «Народный рейтинг».
«Беларусбанк» – победитель и призер в трех номинациях:
- «Самый отзывчивый Банк-2015» - победа в специальной номинации,
- «Народный рейтинг-2015» - 2 место,
- «Лучшее мобильное приложение для iOS-2015» - 3 место.
«Это заслуга неравнодушного и профессионального подхода сотрудников Контакт-центра – самых отзывчивых специалистов банка», – сказал на церемонии вручения директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Андрей Корбут.
Попадание в номинацию «Народный рейтинг» в банке расценили как результат кропотливой работы, которая принесла плоды. По мнению директора, признание заслуг по работе в данном направлении самым лучшим образом характеризует правильность выбранного направления.
«Мы поднялись с позиций во втором десятке, – добавил Андрей Корбут. – «Беларусбанк» – это большая организация, в которой работает более 20 тысяч человек. Не бывает совершенных людей или идеальных банков. Все мы допускаем ошибки, и это нормальный рабочий процесс. А работа с людьми, как известно, очень непростое дело».
Контакт-центр серьезно анализирует сообщения, определяет масштабы и слабые точки, тенденции и направления негатива. С жалобами на персонал разбираются на местах в филиалах. Недовольство банковскими услугами или продуктами – повод для их совершенствования.
«Ни один отзыв не остается без внимания и ответа. Это наша позиция», – утверждает директор. Приятно осознавать, что нашу ежедневную работу увидели и оценили по достоинству».
Справочно: Церемония награждения банков, победивших в конкурсах: «Потребительский опыт-2015», «Лучший интернет-банк-2015», «Лучшее мобильное приложение для iOS-2015», «Лучшее мобильное приложение для Android-2015», «Народный рейтинг-2015» прошла 25 февраля 2016 в отеле «Crowne Plaza».
На протяжении многих месяцев сотрудники Infobank.by тайно посещали отделения белорусских банков. Проект «Потребительский опыт» охватил 24 коммерческих банка, 9 крупнейших городов республики, около 100 отделений и 5 банковских услуг.
В центр внимания попали популярные банковские услуги – оплата коммунальных платежей, оплата мобильного, оформление карточки, осуществление денежного перевода, открытие депозита. Кроме того, исследовались каналы дистанционного банковского обслуживания, которые в последние несколько лет приобретают все большую популярность среди клиентов банков.
Был оценен сервис «Интернет-банкинг» от 22 белорусских банков с точки зрения удобства и функциональности. Также были протестированы 22 мобильных приложения. Точнее, приложений всего 11, но каждое из них адаптировано под 2 операционные системы: iOS и Android.