В рамках реализации Стратегии построения системы обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса «Беларусбанк» завершил формирование центра клиентской поддержки, в котором как действующие, так и начинающие предприниматели смогут получить полный комплекс финансовых и консалтинговых услуг, востребованных на любом этапе жизненного цикла компании – от создания и до выхода на международный рынок капитала.
Существующий центр инвестиционно-банковских услуг, включающий лизинговую компанию «АСБ Лизинг», инвестиционную компанию «АСБ БРОКЕР», депозитарий, отделение банка, пополнился созданной «Беларусбанком» дочерней консалтинговой компанией ООО «АСБ Консалт».
По словам директора департамента корпоративного бизнеса Дмитрия Грищенкова, цель создания компании – удовлетворение спроса, в первую очередь клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», на аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. ООО «АСБ Консалт» будет являться элементом системы комплексного обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса.
Любое обратившееся в центр клиентской поддержки предприятие сможет получить как базовый пакет услуг, включающий в себя бухгалтерское обслуживание, ежегодный и текущий аудит, разработку ТЭО и бизнес-планов, оценку имущества, проведение обучающих семинаров для сотрудников, так и услуги в рамках индивидуальных консультаций по вопросам привлечения финансирования, структурирования экспортно-импортных сделок, маркетинговых исследований рынков и т.д.
С учетом расширения функциональных возможностей центр клиентской поддержи фактически является прообразом полноценного бизнес-инкубатора, в котором смогут вырасти будущие белорусские «голубые фишки» – звезды отечественного бизнеса.
Подробности по телефону Контакт-центра 147.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»