Новости банка и пресс-релизы
13.02.2015

«Беларусбанк». Ставка на высокие стандарты качества обслуживания. (пресс-релиз)

«Беларусбанк» ведет большую работу по реконструкции структурных подразделений. Дизайнерское оформление офисов проводится в соответствии со стандартами. Клиентам предлагается качественный банковский сервис.

Открывшееся днями после реконструкции отделение №200/86 в Витебске представляет собой современный бизнес-офис.

Благодаря кардинальным изменениям, произошедшим не только в интерьере, но и в организации предоставления спектра розничных банковских услуг, в отделении имеются возможности максимально удовлетворить потребности клиентов.

При входе оборудована зона самообслуживания: два банкомата и инфокиоск с функцией приема наличных денег, которая позволяет совершать платежи и расчеты как наличным, так и безналичным путем 24 часа в сутки. Внутри отделение оснащено еще двумя инфокиосками с функцией cash-in. Установлена электронная система регулирования потока клиентов. В течение рабочего дня в зале постоянно работает консультант, который оказывает не только консультационную поддержку, но и осуществляет практическую помощь клиентам при проведении платежей через устройства самообслуживания.

 

С целью повышения уровня сервиса при оказании розничных банковских услуг, создания условий, позволяющих установить доверительное общение сотрудника банка с клиентом, в зоне обслуживания организовано 3 открытых рабочих места. Здесь специалисты выявят финансовые потребности клиента и предложат оптимальный вариант для их реализации.

Также в отделении имеются и 3 кассовые кабины, одна из них индивидуальная, обеспечивающая клиентам конфиденциальность информации. Скоротать время ожидания и ознакомиться с последними новинками банковского сервиса можно в зоне ожидания.

В отделении можно совершить валютно-обменные и вкладные операции, выполнить денежные переводы, оформить кредит и платежную карточку, подключиться к дистанционным банковским услугам, приобрести ценные бумаги, слитки драгоценных металлов. Платежи можно совершить в инфокиосках, которыми оборудована зона самообслуживания.

Сочетание современных стандартов оформления подразделения с высокими стандартами качества обслуживания призвано создать максимально комфортные условия для сотрудников и клиентов.

 

Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»