Новости банка и пресс-релизы
09.02.2015

Беларусбанк стал победителем в номинации «Самый отзывчивый банк - 2014».

5 февраля 2015 года один из старейших и авторитетнейших финансово-аналитических порталов Infobank.by (Инфобанк) подвел итоги за 2014 год и провел награждение победителей за 2014 год в номинациях «Потребительский опыт», «Мобильное приложение» и «Народный рейтинг».

В рамках номинации «Народный рейтинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» получил специальный приз как «Самый отзывчивый банк», а также занял призовое место в номинации «Мобильное приложение».

В прошедшем году  Инфобанк сконцентрировал свои усилия на улучшении качества обслуживания клиентов банками.

Коммерческий директор проекта Infobank.by Екатерина Смирнова отметила следующее:

«Мы делаем все возможное, чтобы, во-первых,  дать самую объективную оценку банковским услугам и качеству обслуживания банками клиентов, а во-вторых, выявить проблемные места в обслуживании клиентов. Мы рассказываем об этих проблемах не только для потенциальных клиентов, как нас иногда упрекают те же банки.

Прежде всего, это нужно самим же банкам. Поскольку любая жалоба – это подарок банку, возможность что-то исправить и улучшить таким образом дальнейшие взаимоотношения со своими клиентами, настоящими и будущими.»

 

В рамках церемонии награждения директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Корбут Андрей Николаевич отметил, что позиция Беларусбанка направлена на исключение формального подхода при работе с отзывами клиентов с целью оперативного выявления проблемных вопросов и внесения конкретных предложений по их упреждению и решению. А развитие мобильного направления обслуживания — наиболее перспективное в части возможности предоставления клиентам удобных персональных дистанционных услуг со стороны банка.