Услуги:

Операции по вкладам и счетам физических лиц

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Прием платежей

Предоставление страховых услуг

Валютно-обменные операции

Операции с платежными карточками

Операции с ценными бумагами

Переводы

Операции с монетами

Операции с лотерейными билетами

Банковское хранение

Кредитные операции физических лиц

Операции с коммерческими чеками

Другие операции

Вернуться на страницу

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

  • Преимущества VIP-обслуживания

    Преимущества VIP-обслуживания

    Конфиденциальность, индивидуальный подход и высокий уровень удобства обслуживания

  • Премиальные карты

    Премиальные карты

    Карточки с уникальными возможностями для клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса

  • Доверительное управление

    Доверительное управление

    Доверительное управление - повышение доходности от размещения свободных денежных средств

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов и ценностей - это один из самых безопасных и удобных для Вас способов хранения ценностей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис проверки контрагентов

Сервис проверки контрагентов

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Торговое финансирование

Торговое финансирование

  • Филиальная
    сеть
  • Интернет-
    банкинг
  • М-банкинг
  • Клиент-банк
    (WEB)
  • Онлайн заявки,
    путеводитель
    по услугам
  • 147

Беларусбанк стал победителем в номинации «Самый отзывчивый банк - 2014».

09.02.2015

5 февраля 2015 года один из старейших и авторитетнейших финансово-аналитических порталов Infobank.by (Инфобанк) подвел итоги за 2014 год и провел награждение победителей за 2014 год в номинациях «Потребительский опыт», «Мобильное приложение» и «Народный рейтинг».

В рамках номинации «Народный рейтинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» получил специальный приз как «Самый отзывчивый банк», а также занял призовое место в номинации «Мобильное приложение».

В прошедшем году  Инфобанк сконцентрировал свои усилия на улучшении качества обслуживания клиентов банками.

Коммерческий директор проекта Infobank.by Екатерина Смирнова отметила следующее:

«Мы делаем все возможное, чтобы, во-первых,  дать самую объективную оценку банковским услугам и качеству обслуживания банками клиентов, а во-вторых, выявить проблемные места в обслуживании клиентов. Мы рассказываем об этих проблемах не только для потенциальных клиентов, как нас иногда упрекают те же банки.

Прежде всего, это нужно самим же банкам. Поскольку любая жалоба – это подарок банку, возможность что-то исправить и улучшить таким образом дальнейшие взаимоотношения со своими клиентами, настоящими и будущими.»

 

В рамках церемонии награждения директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Корбут Андрей Николаевич отметил, что позиция Беларусбанка направлена на исключение формального подхода при работе с отзывами клиентов с целью оперативного выявления проблемных вопросов и внесения конкретных предложений по их упреждению и решению. А развитие мобильного направления обслуживания — наиболее перспективное в части возможности предоставления клиентам удобных персональных дистанционных услуг со стороны банка.          

 

 

 

 

Если вы заметили неточность, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
/ / / Беларусбанк стал победителем в номинации «Самый отзывчивый банк - 2014».