Интернет-банкинг

Забыл пароль или не могу зайти в систему интернет-банкинг, меня заблокировали

В случае трехкратного неверного введения данных (пароля) в системе «Интернет-банкинг» или утрате пароля, можно изменить пароль самостоятельно без посещения учреждения ОАО «АСБ Беларусбанк» нажав кнопку «Забыли пароль?»

Одновременно при смене пароля с использованием данной ссылки происходит разблокировка учетной записи

001

После нажатия на кнопку «Забыли пароль» с адреса ASB.BY направляется СМС-код на номер телефона, указанный в личных данных пользователя системы «Интернет-банкинг», с текстом:

KOD dlya smeny parolya: (4 символа; могут быть как цифровые, так и буквенные).

002

Пример:    

Полученный СМС-код вводится в соответствующее поле и нажимается кнопка «Продолжить».

image003

Следующим шагом запрашивается ввести кодовое слово с учетом регистра (большие, малые буквы) – «Продолжить».

*Кодовое слово, как правило, девичья фамилия матери. Но может быть указано иное кодовое слово.

image004

После корректного ввода кодового слова система предложит произвести смену пароля в соответствии с требованиями, предъявляемыми к паролю.

*Можно ввести ранее действующий пароль.

image005

После соблюдения всех требований и создания нового пароля, осуществляется разблокировка учетной записи и предлагается стандартный вход в систему.

Разблокировка системы Интернет-банкинг с использование функции «Разблокировать по СМС»

При неверном трехкратном вводе пароля, кода с карты кодов, одноразового СМС-кода учетная запись в систему интернет-банкинг блокируется. В случае, если у клиента подключена услуга «Разблокировка по СМС» на номер телефона, который зарегистрирован в разделе «Мой профиль», то после блокировки сразу высылается СМС-код от адресата ASB.BY с содержанием:

KOD avtorizacii: (4 символа; могут быть как цифровые, так и буквенные).

006

Пример:

Для разблокировки нажать «Разблокировать по СМС» и заполнить поля:

  • логин
  • пароль
  • код из карты кодов
  • код из СМС

Далее нажимается «Разблокировать по СМС».

В случае, если СМС не пришло, то следует нажать «Повторить СМС».

007

В случае, если клиенту не поступают СМС-сообщения или не предоставляется возможным воспользоваться сервисами «Разблокировать по СМС» или «Забыли пароль?», то клиент должен обратиться в учреждение банка, которое работает с системой Интернет-банкинг, с документом, удостоверяющим личность для восстановления доступа к системе Интернет-банкинг и смены персональных данных (при необходимости).

Если необходимо заблокировать систему интернет-банкинг, то можно три раза подряд неверно ввести данные для входа (логин/пароль/код с карты кодов/одноразовый смс-код).

Где и как можно подключить услугу «Интернет-банкинг»?

Для подключения услуги «Интернет-банкинг» необходимо обратиться в учреждение банка, воспользоваться сервисом online регистрации системы «Интернет-банкинг» либо пройти регистрацию с использованием учетной записи МСИ.

В случае регистрации в учреждении банка Вам необходимо:

  1. Обратиться в операционную службу ЦКО головного офиса, областное (Минского) управление, филиал, отделение или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее учреждение банка) с документом удостоверяющим личность и банковской платёжной карточкой, эмитированной банком (далее карта);
  2. Сообщить ответственному исполнителю СМС-код, полученный на номер мобильного телефона;
  3. Подписать Анкету-заявление на банковское обслуживание клиента с использованием системы «Интернет-банкинг»;
  4. Получить Имя пользователя (login), пароль (password).

Online регистрация

При заполнении Анкеты-заявления посредством сервиса online регистрации на web-сайте банка Вам необходимо:

  1. Подать заявку на online регистрацию в системе «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» посредством сети Интернет на web-сайте банка (https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/ibreg).

Регистрация с использованием учетной записи МСИ:

Для авторизации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации (далее МСИ) (https://ipersonal.raschet.by) и выбрать функцию «Зарегистрироваться».

После успешной идентификации клиента в МСИ пройти регистрацию в системе «Интернет-банкинг». Для регистрации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо выбрать тип аутентификации "Одноразовый СМС-код" и нажать кнопку «Вход через МСИ».

Далее система предлагает клиенту ввести данные авторизации в МСИ (ранее полученные при регистрации в МСИ).

После успешной процедуры регистрации клиенту предоставляется доступ к системе «Интернет-банкинг».

Как в системе «Интернет-банкинг» подключить/отключить возможность получения выписки о состоянии счета по электронной почте (e-mail)?

«Счета» → «Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточки/Дополнительные услуги» →Услуги → «Выписка по счету».

Как получить пароль 3-D Secure, Интернет-пароль БЕЛКАРТ?

«Счета» →  «Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточки/Дополнительные услуги» →Услуги → «Пароль 3-D Secure»  → «Регистрация». Далее следует выбрать карточку, которую необходимо зарегистрировать в системе 3-D Secure и нажать «Продолжить».

Как сменить пароль на вход в систему «Интернет-банкинг»?

Для смены пароля в системе «Интернет-банкинг» необходимо зайти в раздел «Мой профиль» → «Смена пароля». В открывшемся диалоговом окне заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Изменить пароль».
Требования, предъявляемые к паролю для входа в систему:

  1. Пароль должен содержать только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры;
  2. Пароль должен содержать не менее 8 и не более 12 символов;
  3. Пароль должен содержать хотя бы одну прописную и хотя бы одну строчную букву, а также хотя бы одну цифру;
  4. Пароль не может содержать трех подряд идущих одинаковых символов.
  5. Пароль должен содержать хотя бы один спецсимвол (@ - собака; # - решетка; $ - доллар; % - процент).

Изменился номер мобильного телефона.

Для редактирования личных данных Вам необходимо на главной странице выбрать пункт меню «Мой профиль» → «Личные данные» → «Изменить данные»

При on-line регистрации пишет о несовпадении личных данных?

Если при подаче заявки на online регистрацию в системе «Интернет-банкинг» выдаётся ошибка, то Вам необходимо перепроверить вводимые данные и, если Вы уверенны в их правильности, обратиться в учреждение банка по месту открытия карточки и ведения счёта для корректировки данных хранящихся в банке.

Как можно разблокировать доступ в систему «Интернет-банкинг»?

В случае, если блокировка произошла в результате трёхкратного неверного введения авторизационных данных, Вы можете воспользоваться «Разблокировкой по СМС», «Забыли пароль» или обратиться с просьбой о разблокировке к оператору Контакт-центра по телефону 147, по будням с 8:30 до 20:00, по выходным с 09:00 до 16:00 (кроме праздничных дней). Вы должны сообщить работнику банка фамилию, имя, отчество, имя пользователя и кодовое слово, указанное Вами при регистрации в анкете-заявлении.

Открытие депозита в системе «Интернет-банкинг»

Для открытия депозита Вам необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Депозиты (вклады)» → «Открытие интернет-депозита», из предложенного списка выбрать вид депозитного счёта и нажать кнопку «Открыть депозит», далее ознакомится с публичной офертой на заключение договора срочного банковского вклада «Интернет-депозит» и нажать кнопку «Я принимаю условия соглашения», выбрать карточку, с которой будут списаны денежные средства для открытия депозита и нажать кнопку «Продолжить». В открывшемся диалоговом окне проверить все данные и нажать кнопку «Я подтверждаю открытие счёта».

Открытие кредита в системе «Интернет-банкинг»

Для открытия кредита в системе «Интернет-банкинг» Вам необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Интернет-кредиты» → «Заявка на кредит», из предложенного списка выбрать интересующий вид кредита, заполнить в электронном виде заявку, после чего ознакомиться со статусом заявки в пункте «Открытие кредита». После положительного решения по Вашей заявке подтвердить согласие с условиями кредита.

Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу

Для заключения договора «Добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу», необходимо на главной странице выбрать раздел «Платежи и переводы» → меню «Страхование» → «Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу».

Забыли имя пользователя (login)

Если Вы забыли имя пользователя (login), а также регистр его введения (большие/малые буквы), позвоните по телефону 147 (по будням 8:30-20:00, по выходным с 09:00 до 16:00, кроме праздничных дней) и сообщите свои идентификационные данные:

  • паспортные данные (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер);
  • кодовое слово (ответ на секретный вопрос), указанное при регистрации.