Интернет-банкинг

Забыл пароль или не могу зайти в систему интернет-банкинг, меня заблокировали

В случае трехкратного неверного введения данных (пароля) в системе «Интернет-банкинг» или утрате пароля, можно изменить пароль самостоятельно без посещения учреждения ОАО «АСБ Беларусбанк» нажав кнопку «Забыли пароль?»

Одновременно при смене пароля с использованием данной ссылки происходит разблокировка учетной записи

001

После нажатия на кнопку «Забыли пароль» с адреса ASB.BY направляется СМС-код на номер телефона, указанный в личных данных пользователя системы «Интернет-банкинг», с текстом:

KOD dlya smeny parolya: (4 символа; могут быть как цифровые, так и буквенные).

002

Пример:    

Полученный СМС-код вводится в соответствующее поле и нажимается кнопка «Продолжить».

image003

Следующим шагом запрашивается ввести кодовое слово с учетом регистра (большие, малые буквы) – «Продолжить».

*Кодовое слово, как правило, девичья фамилия матери. Но может быть указано иное кодовое слово.

image004

После корректного ввода кодового слова система предложит произвести смену пароля в соответствии с требованиями, предъявляемыми к паролю.

*Можно ввести ранее действующий пароль.

image005

После соблюдения всех требований и создания нового пароля, осуществляется разблокировка учетной записи и предлагается стандартный вход в систему.

Разблокировка системы Интернет-банкинг с использование функции «Разблокировать по СМС»

При неверном трехкратном вводе пароля, кода с карты кодов, одноразового СМС-кода учетная запись в систему интернет-банкинг блокируется. В случае, если у клиента подключена услуга «Разблокировка по СМС» на номер телефона, который зарегистрирован в разделе «Мой профиль», то после блокировки сразу высылается СМС-код от адресата ASB.BY с содержанием:

KOD avtorizacii: (4 символа; могут быть как цифровые, так и буквенные).

006

Пример:

Для разблокировки нажать «Разблокировать по СМС» и заполнить поля:

  • логин
  • пароль
  • код из карты кодов
  • код из СМС

Далее нажимается «Разблокировать по СМС».

В случае, если СМС не пришло, то следует нажать «Повторить СМС».

007

В случае, если клиенту не поступают СМС-сообщения или не предоставляется возможным воспользоваться сервисами «Разблокировать по СМС» или «Забыли пароль?», то клиент должен обратиться в учреждение банка, которое работает с системой Интернет-банкинг, с документом, удостоверяющим личность для восстановления доступа к системе Интернет-банкинг и смены персональных данных (при необходимости).

Если необходимо заблокировать систему интернет-банкинг, то можно три раза подряд неверно ввести данные для входа (логин/пароль/код с карты кодов/одноразовый смс-код).

Где и как можно подключить услугу «Интернет-банкинг»?

Для подключения услуги «Интернет-банкинг» необходимо обратиться в учреждение банка, воспользоваться сервисом online регистрации системы «Интернет-банкинг» либо пройти регистрацию с использованием учетной записи МСИ.

Регистрация в учреждении банка:

  • обратиться в ОПЕРУ головного офиса, областное (Минского) управление, филиал, отделение или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее учреждение банка) с документом удостоверяющим личность и банковской платёжной карточкой, эмитированной банком (далее карта);
  • подписать Анкету-заявление на банковское обслуживание клиента с использованием системы «Интернет-банкинг»;
  • получить Имя пользователя, пароль и карту сессионных ключей;
  • активировать карту сессионных ключей (карта кодов) в инфокиоске.

При использовании сервиса online регистрации системы «Интернет-банкинг» необходимо:

  • подать заявку на online регистрацию в системе «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» посредством сети Интернет на web-сайте банка (https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/ibreg);
  • карта сессионных кодов будет доставлена «на дом» сотрудником РУП «Белпочта» в течение 10 календарных дней. Доставка осуществляется только по территории Республики Беларусь. Регистрации с указанием неверного адреса доставки аннулируются. Заказная корреспонденция вручается только по предъявлению клиентом документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия клиента по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, до момента ее получения адресатом или отправки в адрес отправителя.

Регистрация с использованием учетной записи МСИ:

  • Для авторизации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации (далее МСИ) (https://ipersonal.raschet.by) и выбрать функцию «Зарегистрироваться».
  • После успешной идентификации клиента в МСИ пройти регистрацию в системе «Интернет-банкинг». Для регистрации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо выбрать тип аутентификации "Одноразовый СМС-код" и нажать кнопку «Вход через МСИ».

Далее система предлагает клиенту ввести данные авторизации в МСИ (ранее полученные при регистрации в МСИ).

После успешной процедуры регистрации клиенту предоставляется доступ к системе «Интернет-банкинг».


Как в системе «Интернет-банкинг» подключить/отключить возможность получения выписки о состоянии счета по электронной почте (e-mail)?
«Счета» → «Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточки/Дополнительные услуги» → «Выписка по счету».


Как получить пароль 3-D Secure, Интернет-пароль БЕЛКАРТ?
«Счета» →  «Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточки/Дополнительные услуги» → «Пароль 3-D Secure, Интернет-пароль БЕЛКАРТ»  → «Регистрация».


В меню «Мини-выписка» хотелось бы видеть движение по карточке за любой период времени, а так же поступления денежных средств. Планируется это или нет.
Меню «Мини-выписка» в системе «Интернет-банкинг» предоставляет информацию о 10 последних операциях, производимых по счету сроком до 7 дней. В данном меню можно получить информацию о безналичных перечислениях денежных средств со счета на счет, о пополнении счета через кассу, а также, обо всех расходных операциях, производимых за данный период.
Держатели платежных карточек имеют возможность получать ежемесячные выписки о состоянии счета с указанием всех передвижений денежных средств счете, включая перечисление заработной платы (пенсии и т.д.), по электронной почте. Оформить заявку на получение ежемесячной выписки можно в системе «Интернет-банкинг». Для подключения услуги Вам необходимо выбрать пункт меню «Счета» - «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Выписка по счету» - Оформить заявку. Услуга предоставляется бесплатно.
Обращаем Ваше внимание, что в системе «Интернет-банкинг» есть возможность оперативно контролировать движение средств по счету с карточкой, а также просматривать все расходные и приходные операции, формировать отчет по счету за период по операциям с использованием карточки, просматривать ранее запрошенные отчеты по счету по операциям с использованием карточки, сохранять отчет по счету в формате PortableDocumentFormat (pdf). Для полученя отчета необходимо перейти «Главная» – «Счета с карточкой» - «Получить отчет об операциях по счету». В открывшемся окне необходимо выбрать период (не более 90 календарных дней), за который желаете получить отчёт, и нажать кнопку «Продолжить».


Как сменить пароль на вход в систему «Интернет-банкинг»?
Для смены пароля в системе «Интернет-банкинг» необходимо зайти в раздел «Мой профиль» → «Смена пароля». В открывшемся диалоговом окне заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Изменить пароль».
Требования, предъявляемые к паролю для входа в систему:
1.    пароль должен содержать только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры;
2.    пароль должен содержать не менее 8 и не более 12 символов;
3.    пароль должен содержать хотя бы одну прописную и хотя бы одну строчную букву, а также хотя бы одну цифру;
4.    пароль не может содержать трех подряд идущих одинаковых символов.


Изменился номер мобильного телефона.
Для редактирования личных данных Вам необходимо на главной странице выбрать пункт меню «Мой профиль» → «Личные данные» → «Изменить контактные данные

Как в системе Интернет-банкинг можно оплатить услуги РУП «Белтелеком»?

Для осуществления платежа в пользу РУП «Белтелеком» в  системе Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк» необходимо выбрать раздел: Платежи и переводы – Система Расчет (ЕРИП) – Новый платеж – Интернет,телевидение, телефония – Белтелеком – Далее выбираете областной  город  либо область (в зависимости от того, где необходимо оплатить услугу).  Далее надо выбрать вид услуги (телефон либо ByFly, Zala) и набрать номер телефона или лицевого счета.