Интернет-банкинг

Забыл пароль или как можно разблокировать доступ в систему «Интернет-банкинг»?

В случае, если блокировка произошла в результате трехкратного неверного введения авторизационных данных, Вы можете воспользоваться услугами «Разблокировать по СМС», «Забыли пароль?» или обратиться с просьбой о разблокировке к оператору Контакт-центра по телефону 147 (по будням с 08:30 до 21:00*, по выходным с 09:00 до 17:00*, *кроме праздничных дней), а также посредством сервиса «Онлайн-консультант» (по будням с 09:00 до 20:00). Вы должны сообщить работнику банка фамилию, имя, отчество, имя пользователя и кодовое слово, указанное Вами при регистрации в анкете-заявлении.

Одновременно при смене пароля с использованием услуги «Забыли пароль?» происходит разблокировка учетной записи.

001

После нажатия на кнопку «Забыли пароль?» от адресата kod.ASB.BY направляется СМС-код на номер телефона, указанный в личных данных пользователя системы «Интернет-банкинг», с текстом:

Пример:

code-asb

(4 символа; могут быть как цифровые, так и буквенные).

Полученный СМС-код вводится в соответствующее поле и нажимается кнопка «Продолжить».

image003

Следующим шагом запрашивается ввести кодовое слово без учета регистра (большие, малые буквы неважно) – «Продолжить».

*После слов «Введите кодовое слово», а также в поле для ввода ответа отображается секретный вопрос, указанный клиентом в анкете-заявлении.

codewordПосле корректного ввода кодового слова система предложит произвести смену пароля в соответствии с требованиями, предъявляемыми к паролю.

*Можно ввести ранее действующий пароль.

image005

После соблюдения всех требований и создания нового пароля, осуществляется разблокировка учетной записи и предлагается стандартный вход в систему.

Разблокировка системы «Интернет-банкинг» с использование функции «Разблокировать по СМС»

При неверном трехкратном вводе пароля, кода с карты кодов, одноразового СМС-кода учетная запись в системе «Интернет-банкинг» блокируется. В случае, если у клиента подключена услуга «Разблокировка по СМС» на номер телефона, который зарегистрирован в разделе «Мой профиль», то после блокировки сразу высылается СМС-код от адресата kod.ASB.BY с содержанием:

Пример:

code-asb-2

Для разблокировки нажать «Разблокировать по СМС» и заполнить поля:

  • логин
  • пароль
  • кодовое слово
  • код из СМС

Далее нажимается «Разблокировать по СМС».

*После правильного ввода логина и пароля доступна ссылка «Напомнить секретный вопрос», при нажатии на которую клиенту отображается секретный вопрос, указанный в анкете-заявлении. Если клиент помнит секретный вопрос, то можно сразу вводить ответ в соответствующее поле.
В случае, если СМС не пришло, то следует нажать «Повторить СМС».


bloke

В случае, если клиенту не поступают СМС-сообщения или не предоставляется возможным воспользоваться сервисами «Разблокировать по СМС» или «Забыли пароль?», то клиент может обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность, для восстановления доступа к системе «Интернет-банкинг» и смены персональных данных (при необходимости).

Если необходимо заблокировать систему «Интернет-банкинг», то можно три раза подряд неверно ввести данные для входа (логин/пароль/код с карты кодов/одноразовый смс-код).

Где и как можно подключить услугу «Интернет-банкинг»?

Для подключения услуги «Интернет-банкинг» Вы можете обратиться непосредственно в учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», или заполнить регистрационную форму на сайте банка https://ibank.asb.by/, используя сервис «Online регистрация» системы «Интернет-банкинг», а также пройти регистрацию с использованием учетной записи Межбанковской системы идентификации (данный вид регистрации временно приостановлен банком).

Регистрация в учреждении банка

  1. Обратиться в ЦКО Головного офиса, областное (Минское) управление, Центр банковских услуг или отделение ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее учреждение банка) с документом, удостоверяющим личность, и банковской платежной карточкой, эмитированной банком (далее карточка)»;
  2. Сообщить ответственному исполнителю СМС-код, полученный на номер мобильного телефона;
  3. Подписать Анкету-заявление на банковское обслуживание клиента с использованием системы «Интернет-банкинг»;
  4. Получить Имя пользователя (login), пароль (password).

Online регистрация

При заполнении Анкеты-заявления посредством сервиса «Online регистрация» на web-сайте банка Вам необходимо подать заявку на online регистрацию в системе «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» посредством сети Интернет на web-сайте банка (https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/ibreg).

Регистрация с использованием учетной записи МСИ

  1. Для авторизации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации (далее МСИ) (https://ipersonal.raschet.by) и выбрать функцию «Зарегистрироваться»;
  2. После успешной идентификации клиента в МСИ пройти регистрацию в системе «Интернет-банкинг». Для регистрации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо выбрать тип аутентификации «Одноразовый СМС-код» и нажать кнопку «Вход через МСИ»;
  3. Далее система предлагает клиенту ввести данные авторизации в МСИ (ранее полученные при регистрации в МСИ);
  4. После успешной процедуры регистрации клиенту предоставляется доступ к системе «Интернет-банкинг».

Как в системе «Интернет-банкинг» подключить/отключить возможность получения выписки о состоянии счета по электронной почте (e-mail)?

«Счета» → «Счета с карточкой» → «Заявки на оформление карточки/Дополнительные услуги» →Услуги → «Выписка по счету».

Как сменить пароль на вход в систему «Интернет-банкинг»?

Для смены пароля в системе «Интернет-банкинг» необходимо зайти в раздел «Мой профиль» → «Смена пароля». В открывшемся диалоговом окне заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Изменить пароль».

Требования, предъявляемые к паролю для входа в систему:

  1. Пароль должен содержать только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры;
  2. Пароль должен содержать не менее 8 и не более 12 символов;
  3. Пароль должен содержать хотя бы одну прописную и хотя бы одну строчную букву, а также хотя бы одну цифру;
  4. Пароль не может содержать трех подряд идущих одинаковых символов.
  5. Пароль должен содержать хотя бы один спецсимвол (@ - собака; # - решетка; $ - доллар; % - процент).

Также сменить пароль на вход в систему «Интернет-банкинг» Вы можете при личном обращении в учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность, либо воспользовавшись услугой «Забыли пароль?».

Изменился номер мобильного телефона.

Для редактирования номера мобильного телефона Вам необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.

При online регистрации пишет о несовпадении личных данных?

Если при подаче заявки на online регистрацию в системе «Интернет-банкинг» выдается ошибка, то Вам необходимо перепроверить вводимые данные и, если Вы уверены в их правильности, обратиться в любое учреждение банка с документом, удостоверяющим личность, для корректировки данных, хранящихся в банке.

Открытие депозита в системе «Интернет-банкинг»

Для открытия депозита Вам необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Депозиты (вклады)» → «Открытие Онл@йн-депозита».

Из предложенного списка выбрать онл@йн-депозит (при нажатии на значок «i» можно ознакомиться с краткими условиями по онл@йн-депозиту). При необходимости можно воспользоваться формой фильтрации сверху: тип онл@йн-депозита «отзывный/безотзывный», валюта онл@йн-депозита «BYN, EUR, RUB, USD», срок онл@йн-депозита, вид выплаты процентов. Проставить отметку «Да/Нет» - имеете ли Вы признаки принадлежности к США в рамках FATCA (с целью соблюдения требований Закона США о налоговом контроле счетов в иностранных финансовых учреждениях (FATCA)) и нажать кнопку «Продолжить».

Выбрать карточку, с которой будут списаны денежные средства для открытия депозита, а также счет для перечисления процентов и/или остатка вклада и нажать кнопку «Продолжить». Ознакомиться с условиями договора срочного банковского вклада (Публичная оферта) и нажать кнопку «Принимаю условия соглашения».

Проверить информацию по онл@йн-депозиту и в случае ее достоверности, подтвердить открытие депозита нажатием кнопки «Открыть депозит».

Открытие кредита в системе «Интернет-банкинг»

Для открытия кредита в системе «Интернет-банкинг» Вам необходимо на главной странице выбрать раздел «Счета» → «Кредиты» → «Заявка на кредит», из предложенного списка выбрать интересующий вид кредита, заполнить в электронном виде заявку, после чего ознакомиться со статусом заявки в пункте «Открытие кредита». После положительного решения по Вашей заявке подтвердить согласие с условиями кредита.

Забыли имя пользователя (login)

Если Вы забыли имя пользователя (login), а также регистр его введения (большие/малые буквы), обратитесь к оператору Контакт-центра по телефону 147 (по будням с 08:30 до 21:00*, по выходным с 09:00 до 17:00*, *кроме праздничных дней) и сообщите свои идентификационные данные:

  • паспортные данные (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер);
  • кодовое слово (ответ на секретный вопрос), указанное при регистрации.

Либо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.