1. Информация, доводимая Банком до сведения заинтересованных пользователей, должна соответствовать признанным международной практикой требованиям (принципам) к качеству информации: существенности, актуальности, сопоставимости, подлинности.
1.1. Существенной признается информация, неупоминание или искажение которой может изменить или повлиять на решение заинтересованного пользователя при принятии экономических решений.
1.2. Актуальной признается информация, которая соответствует действительности на момент ознакомления заинтересованного пользователя с нею.
1.3. Подлинной признается информация, которая не содержит существенных ошибок и искажений, достоверно, компетентно и в полном объеме дает представление заинтересованным пользователям о рассматриваемом вопросе в целом и соответствует нормативным правовым актам, действующим в Банке на момент ознакомления заинтересованного пользователя с нею.
1.4. Сопоставимой признается информация, которая дает возможность заинтересованным пользователям сопоставлять финансовую отчетность за разные периоды времени для выявления тенденций в результатах деятельности.
Для обеспечения сопоставимости измерение и отражение финансовых результатов должно осуществляться в сравниваемых периодах по единой методологии.
2. Объем и порядок размещения информации, доводимой Банком до сведения заинтересованных пользователей, должны обеспечивать достоверность и ясность, полноту, доступность, своевременность и регулярность, оперативность, отсутствие информационной асимметрии, сохранение конфиденциальности информации.
3. Информация, представляемая заинтересованным пользователям по направлениям банковской деятельности, должна содержать условия оказания клиенту услуги, конкурентные преимущества ее получения в Банке, размеры вознаграждений за операции и другую информацию, необходимую клиенту для принятия решения.
4. В процессе реализации Информационной политики Банк соблюдает следующие принципы:
принцип оперативности – информация о происходящих в Банке событиях готовится и доводится до целевых аудиторий в кратчайшие сроки, обеспечивающие ее актуальность;
принцип объективности и достоверности – Банк предоставляет полный объем информации, в том числе негативной информации, если такая информация является существенной, а также следит за тем, чтобы распространяемая информация не была искажена и не являлась ошибочной;
принцип справедливости – информация направляется (распространяется) всем лицам, отнесенным к какой-либо целевой аудитории, в одно и то же время и в одинаковом объеме без предоставления преимуществ одним получателям информации перед другими;
принцип доступности – Банк применяет такие средства доведения информации до получателей, которые обеспечивают свободный и необременительный доступ к ней;
принцип системности – системный подход и последовательная реализация этапов упорядочивания и синхронизации внутренних и внешних каналов раскрытия информации Банка. Данный принцип осуществляется в следующей последовательности: методология – планирование – реализация планов – контроль эффективности преобразований;
принцип прозрачности – информация предоставляется получателям в понятной, однозначной для ее понимания форме, которая предполагает возможность ее использования.
4.1. Банк действует в режиме информационной открытости по отношению к внешним целевым аудиториям. Уровень его открытости определяется законодательством и ЛПА Банка.
4.2. Работники Банка имеют право на доступ к информации в границах своих компетенций, определяемых положениями трудовых договоров (контрактов) и должностными инструкциями.
4.3. Банк должным образом заботится о защите конфиденциальной информации, перечень которой определен соответствующими организационно-распорядительными документами Банка и в обязательном порядке доведен до сведения всех работников Банка независимо от занимаемой должности.