
К Международному дню пожилых людей служба маркетинга Беларусбанка изучила финансовые привычки участников Клуба «Бархат» — специального продукта для пенсионеров. К слову, уже 1,5 миллиона белорусов и белорусок (а это почти каждый второй, достигший пенсионного возраста) уже выбрали в качестве финансового инструмента именно эту карточку.
За год держатели карточек «Бархат» совершили 286 миллионов операций. При этом средняя сумма одной операции по карточке составила 25 рублей.
Самая популярная категория для совершения покупок и проведения финансовых операций карточками «Бархат» — коммунальные услуги. Здесь за год совершенно 57 миллионов транзакций.
Следующими по популярности являются аптеки и маркетплейсы — по 17 миллионов операций в каждой категории.
Еще 3,5 млн операций — это поездки в автобусах и наземном транспорте. Примерно столько же раз держатели карточек заправили автомобили на АЗС.
Участники Клуба «Бархат» находят время и для хобби. Миллион транзакций за год — это покупка пенсионерами газет и книг, еще 200 тысяч транзакций — расчеты за ткани и пряжу, 50 тысяч раз пенсионеры заплатили за билеты в галереи, на выставки и концерты.
У Клуба «Бархат» — женское лицо: 70% всех держателей — представители прекрасной половины. Такое распределение полностью совпадает с ситуацией в стране. А значит, приведенные цифры в целом отражают финансовую поведенческую модель современных пенсионеров.
Что интересно, клиенты почтенного возраста разрушили стереотип о том, что лишь снимают наличные с карточек. За год ими совершено более 2 млн операций пополнения.

Желаем нашим уважаемым клиентам почтенного возраста оставаться молодыми в душе, позитивными и активными в жизни, грамотными в мире финансов.
Беларусбанк продолжит заботиться о вас с помощью пенсионной карточки «Бархат».

Оформить карточку Клуба «Бархат» и повысить комфорт своих расчетов можно в Интернет-банкинге и во всех отделениях банка. Подробности на сайте и по короткому номеру 147.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы