Новости банка и пресс-релизы
06.06.2025

Контакт-центр банка поделился опытом модернизации системы управления знаниями на Product Demo Day 2025

image001

5 июня в Минске состоялось мероприятие Product Demo Day 2025, организованное компанией Digital Line, которое собрало более 20 спикеров, включая представителей банков, телекоммуникационных и IT-компаний, а также специалистов по развитию цифровых продуктов и клиентского опыта.

Беларусбанк на конференции представила директор  Контакт-центра Снежана Сацура. Руководитель поделилась опытом модернизации системы управления знаниями, направленной на повышение качества клиентского сервиса и эффективности внутренних процессов.

image002

Внедрение новой платформы управления знаниями, которая обеспечивает быстрый и удобный доступ операторов к актуальной информации, способствует стандартизации обслуживания и помогает сотрудникам быстрее находить ответы на вопросы клиентов, — отметила в своем выступлении директор Контакт-центра. — Закономерно это ведет к повышению качества обслуживания.

image003

Участие в Product Demo Day 2025 позволило банку продемонстрировать практические шаги в направлении цифровых изменений и обменяться опытом с представителями ведущих финансовых и технологических компаний.

Контакт-центр Беларусбанка продолжает внедрять современные решения для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и эффективной поддержки банковских продуктов и сервисов.

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!