В этом году Министерство экономики совместно с Белорусским фондом предпринимательства провели конкурс «Перспективные белорусские бренды». Цель конкурса — выявить, поощрить и распространить передовой опыт работы субъектов малого и среднего предпринимательства, которые способны заместить или уже успешно замещают временно освободившиеся рыночные ниши.
Отбор заявок прошел во всех регионах. Для участи было подано 500 заявок. Но лучшими, каждый в своей номинации, стали 9, представляющие самые разные сферы бизнеса: от информационных технологий и горного машиностроения до производства фермерской продукции. К слову, половина участников и победителей — корпоративные клиенты Беларусбанка.
Заслуженные награды и признание руководители предприятий получили на торжественной церемонии награждения в Минске.
Беларусбанк также принял решение поощрить победителей. Для лучших крупнейший банк страны учредил сертификаты на специальный годовой пакет услуг «Бренд года» за 1 копейку в месяц. В нем собраны самые актуальные и востребованные бизнесом услуги. Кроме того, предприятия могут воспользоваться 20%-й скидкой на услуги дочерней компании банка «АСБ Консалт», а также прикоснуться к истории сберегательного дела в республике благодаря специальной экскурсии в Музей Беларусбанка.
Как отметил директор департамента корпоративного бизнеса Беларусбанка Сергей Пась, созданный в стране бизнес-климат способствует развитию и появлению новых отечественных брендов.
Ожидается, что конкурс станет ежегодным. Заявки начнут принимать уже в начале следующего года.
Видеосюжет о конкурсе доступен по ссылке.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы