Беларусбанк - БРЭНД ГОДА! (пресс-релиз)

Беларусбанк награжден дипломом «Брэнд-лидер 2011» в товарной группе «Банки» потребительской номинации. Награду во время торжественной церемонии чествования победителей профессионального конкурса «Брэнд года Беларуси 2011» получил заместитель председателя правления банка В.В. Новик. Мероприятие состоялось 27 января 2012 года в Национальной библиотеке Беларуси.

Конкурс по традиции собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты года лидирующих предприятий всех сегментов рынка и форм собственности. В этом году номинировалось более 60 организаций, 10 из которых попробовали свои силы впервые.

- В 2011 году профессиональный конкурс «Брэнд года» вышел на новый уровень, - отметила Наталья Писаренко (г.Киев), представитель международного жюри. - До этого мы оценивали работы конкурсантов исходя из международных стандартов маркетинга и брэндинга. Сегодня видно, что белорусские предприятия создают авторские методики, задают новые глобальные тренды. И это приятно. Так как данный факт неопровержимо подтверждает, что  белорусские  брэнды становятся сильнее и создаются в более качественном  ключе.

Участие в конкурсе дает эксклюзивное право нанесения логотипа и медали на все товарные образцы в течение года, официальный доступ к результатам национального опроса, проводимого в рамках конкурса. Экспертная оценка сильных и слабых сторон брэнда, перспектив его развития, консультации специалистов - членов международного жюри, эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях в рамках конкурса - также дивиденды, получаемые участниками конкурса.

Для Беларусбанка это «народное признание» брэнда в стране и свидетельство интеграции в мировое брэндовое пространство еще более расширит возможности продвижения на внутреннем и международном рынке своих продуктов и услуг.

Справочно: В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2008 года проведение профессионального конкурса «Брэнд года в Беларуси» включено в план мероприятий по реализации Национальной программы развития экспорта на 2006-2010 годы.

Организаторы конкурса - Центр системных бизнес-технологий SATIO (директор Жанна Гринюк), Министерство экономики Республики Беларусь, Национальный центр интеллектуальной собственности.

Конкурс проводится в национальном масштабе и направлен на развитие профессионализма в области маркетинга и брэндинга.

В 2011 году участниками конкурса стали известные и крупные компании, такие как ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Бархим», Центр недвижимости «Пакодан», ПОДО «Онега», ОАО «Стеклозавод Неман», ООО «Евроторг», КПУП «Минскреклама», ИП «Рестораны МакДональдс», УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскхлебопродукт», ЧУП «Светоприбор», ОО БелТИЗ, ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белвнешэкономбанк», ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», ОАО «Савушкин продукт», ООО «Ривер Групп», ОАО «Белбакалея», ООО «Белинтертранс», СП ООО «Санта Бремор», ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», ИООО «ЭПАМ Системз», СООО «АлюминТехно», СООО НПГ «Экологическая Альтернатива», ООО «Акватех», СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум - наша косметика», ООО «ДомТрейд», СП «ФреБор» ООО и многие другие.

                       Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»