Архив
05.05.2016

ОАО «АСБ Беларусбанк» приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)

Создание процедуры закупки

Общая информация

Вид процедуры закупки

Открытый конкурс

Отрасль 

Банки / другое

Краткое описание предмета закупки

Закупка платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)

Сведения о заказчике, организаторе

Закупка проводится

-заказчиком-

Полное наименование организатора,

место нахождения организации, УНП

-

Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора

-

Размер оплаты услуг организатора

-

Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП

Открытое акционерное общество «Сберегательный  банк «Беларусбанк» Республика Беларусь, г.Минск, 220089, пр.Дзержинского, 18 УНП: 100325912

Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика

Семижон Владимир Владимирович, заместитель директора расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 304, г.Минск, 220050. Тел. +375172188523, semijon@asb.by.

Серый Геннадий Владимирович –директор расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 407, г.Минск, 220050 тел.+375172188564, e-mail: seryi@asb.by;

Жажков Игорь Геннадьевич, главный специалист технологического управления расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. +375172188518, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by.

Основные информация по процедуре закупки

Дата размещения приглашения

05.05.2016

Дата и время окончания приёма предложений

25.05.2016 до 14:00

Валюта

Белорусские рубли

Требования к составу участников

Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,  места нахождения и места происхождения капитала, соответствующее требованиям, установленным в конкурсных документах, что должно быть документально подтверждено.

Квалификационные требования

Участник должен осуществлять хозяйственную деятельность  по продаже платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) в течение 2013-2015 годов, что должно быть письменно подтверждено (перечень заключенных договоров с указанием даты договора, наименования покупателя и количества проданного Оборудования).

Информация о наличии в Республике Беларусь собственной сервисной службы, осуществляющей гарантийное Обслуживание Оборудования, либо копии действующих договоров с иными организациями, осуществляющими гарантийное Обслуживание Оборудования.

Подтверждение наличия в штате участника или организации, осуществляющей гарантийное Обслуживание на основании заключенного договора не менее двух квалифицированных специалистов, что должно быть подтверждено надлежаще заверенными выписками из трудовых книжек специалистов и соответствующими дипломами, сертификатами, свидетельствами и др.

В случае если предлагаемый к поставке тип Оборудования (определенного производителя) не эксплуатировался Банком, то Участник должен предоставить подтверждение, выданное процессинговой компанией ОАО «Банковский процессинговый центр», о возможности функционирования Оборудования под управлением системы CardSuit (Transmaster).

В случае использования на Оборудовании, предлагаемом участником, в качестве программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) ПО IBA Kiosk - письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение указанного программного обеспечения Оборудования с целью осуществления доработки (изменение интерфейса, алгоритма работы), либо подтверждение от правообладателя о выполнении последним работ по сопровождению и поддержке указанного ПО, включая осуществление доработок (изменение интерфейса, алгоритма работы).

В случае если на Оборудовании, предлагаемом участником,  в качестве программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) используется  не ПО  IBA Kiosk, а ПО  других производителей – письменное подтверждение иностранного предприятия "АйБиЭй АйТи Парк" о возможности функционирования Оборудования под управлением программно-технического комплекса PaymentServer2.

Иные сведения

Цена конкурсного предложения должна быть выражена в белорусских рублях, с учетом НДС. (Указывается стоимость за единицу оборудования, стоимость лота, общая стоимость предложения)

Сроки, место предоставления конкурсных документов

С 05.05.2016 по 25.05.2016 до 14-00,

г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403,

Конкурсные документы могут выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки.

Место и порядок представления конкурсных предложений

г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403.

Время для подачи конкурсных предложений:

- в рабочие дни, за исключением пятницы: с 8:30 до 17:30  часов;

- в рабочую пятницу: с 8:30 до 16:15 часов;

- в последний день срока подачи конкурсных предложений: с 8:30 до 14:00 часов.

Лоты

Предмет закупки

Лот №1 – Инфокиоск внутренний напольного типа с купюроприемником с возможностью приема псевдопачки

Подкатегория ОКРБ 007-2007

-

Количество

18

Единица измерения

Ед.

Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг

Доставка Оборудования осуществляется на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут сообщены участнику - победителю конкурса на момент заключения договора.

Срок поставки

с 02.06.2016 по 22.06.2016 года

Ориентировочная стоимость закупки

4500000000 бел. руб.

Размер конкурсного обеспечения

Не более 3%

5%

Источник финансирования

Собственные ср-ва

Лоты

Предмет закупки

Лот №2 – Инфокиоск внешний черезстенного типа, с купюроприемником

Подкатегория ОКРБ 007-2007

-

Количество

2

Единица измерения

Ед.

Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг

Доставка Оборудования осуществляется на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут сообщены участнику - победителю конкурса на момент заключения договора.

Срок поставки

с 02.06.2016 по 22.06.2016 года

Ориентировочная стоимость закупки

510000000 бел. руб.

Размер конкурсного обеспечения

Не более 3%

5%

Источник финансирования

Собственные ср-ва

Конкурсные документы

Проект договора о государственной закупке, другие файлы аукционных документов (технические требования, спецификации, чертежи т.п)

Допустимые типы файлов: doc,docx, xls, pdf, txt, rtf, zip, gzip.

 

 

Виртуальный консультант