Создание процедуры закупки
Общая информация | |
---|---|
Вид процедуры закупки |
Открытый конкурс |
Отрасль |
Банки / другое |
Краткое описание предмета закупки |
Закупка платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) |
Сведения о заказчике, организаторе | |
Закупка проводится |
-заказчиком- |
Полное наименование организатора, место нахождения организации, УНП |
- |
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора |
- |
Размер оплаты услуг организатора |
- |
Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП |
Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» Республика Беларусь, г.Минск, 220089, пр.Дзержинского, 18 УНП: 100325912 |
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика |
Семижон Владимир Владимирович, заместитель директора расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 304, г.Минск, 220050. Тел. +375172188523, semijon@asb.by. Серый Геннадий Владимирович –директор расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 407, г.Минск, 220050 тел.+375172188564, e-mail: seryi@asb.by; Жажков Игорь Геннадьевич, главный специалист технологического управления расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. +375172188518, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by. |
Основные информация по процедуре закупки | |
Дата размещения приглашения |
05.05.2016 |
Дата и время окончания приёма предложений |
25.05.2016 до 14:00 |
Валюта |
Белорусские рубли |
Требования к составу участников |
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, соответствующее требованиям, установленным в конкурсных документах, что должно быть документально подтверждено. |
Квалификационные требования |
Участник должен осуществлять хозяйственную деятельность по продаже платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) в течение 2013-2015 годов, что должно быть письменно подтверждено (перечень заключенных договоров с указанием даты договора, наименования покупателя и количества проданного Оборудования). Информация о наличии в Республике Беларусь собственной сервисной службы, осуществляющей гарантийное Обслуживание Оборудования, либо копии действующих договоров с иными организациями, осуществляющими гарантийное Обслуживание Оборудования. Подтверждение наличия в штате участника или организации, осуществляющей гарантийное Обслуживание на основании заключенного договора не менее двух квалифицированных специалистов, что должно быть подтверждено надлежаще заверенными выписками из трудовых книжек специалистов и соответствующими дипломами, сертификатами, свидетельствами и др. В случае если предлагаемый к поставке тип Оборудования (определенного производителя) не эксплуатировался Банком, то Участник должен предоставить подтверждение, выданное процессинговой компанией ОАО «Банковский процессинговый центр», о возможности функционирования Оборудования под управлением системы CardSuit (Transmaster). В случае использования на Оборудовании, предлагаемом участником, в качестве программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) ПО IBA Kiosk - письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение указанного программного обеспечения Оборудования с целью осуществления доработки (изменение интерфейса, алгоритма работы), либо подтверждение от правообладателя о выполнении последним работ по сопровождению и поддержке указанного ПО, включая осуществление доработок (изменение интерфейса, алгоритма работы). В случае если на Оборудовании, предлагаемом участником, в качестве программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) используется не ПО IBA Kiosk, а ПО других производителей – письменное подтверждение иностранного предприятия "АйБиЭй АйТи Парк" о возможности функционирования Оборудования под управлением программно-технического комплекса PaymentServer2. |
Иные сведения |
Цена конкурсного предложения должна быть выражена в белорусских рублях, с учетом НДС. (Указывается стоимость за единицу оборудования, стоимость лота, общая стоимость предложения) |
Сроки, место предоставления конкурсных документов |
С 05.05.2016 по 25.05.2016 до 14-00, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403, Конкурсные документы могут выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки. |
Место и порядок представления конкурсных предложений |
г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403. Время для подачи конкурсных предложений: - в рабочие дни, за исключением пятницы: с 8:30 до 17:30 часов; - в рабочую пятницу: с 8:30 до 16:15 часов; - в последний день срока подачи конкурсных предложений: с 8:30 до 14:00 часов. |
Лоты | |
Предмет закупки |
Лот №1 – Инфокиоск внутренний напольного типа с купюроприемником с возможностью приема псевдопачки |
Подкатегория ОКРБ 007-2007 |
- |
Количество |
18 |
Единица измерения |
Ед. |
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг |
Доставка Оборудования осуществляется на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут сообщены участнику - победителю конкурса на момент заключения договора. |
Срок поставки |
с 02.06.2016 по 22.06.2016 года |
Ориентировочная стоимость закупки |
4500000000 бел. руб. |
Размер конкурсного обеспечения Не более 3% |
5% |
Источник финансирования |
Собственные ср-ва |
Лоты | |
Предмет закупки |
Лот №2 – Инфокиоск внешний черезстенного типа, с купюроприемником |
Подкатегория ОКРБ 007-2007 |
- |
Количество |
2 |
Единица измерения |
Ед. |
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг |
Доставка Оборудования осуществляется на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут сообщены участнику - победителю конкурса на момент заключения договора. |
Срок поставки |
с 02.06.2016 по 22.06.2016 года |
Ориентировочная стоимость закупки |
510000000 бел. руб. |
Размер конкурсного обеспечения Не более 3% |
5% |
Источник финансирования |
Собственные ср-ва |
Конкурсные документы | |
Проект договора о государственной закупке, другие файлы аукционных документов (технические требования, спецификации, чертежи т.п) |
|
Допустимые типы файлов: doc,docx, xls, pdf, txt, rtf, zip, gzip. |