Архив
02.12.2015

ОАО "АСБ Беларусбанк" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку Работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)

Общая информация

Вид процедуры закупки Открытый конкурс
Отрасль Банки / другое
Краткое описание предмета закупки

Пример: закупка бумаги

Работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) в период времени с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. (включительно)

Сведения о заказчике, организаторе

Закупка проводится -заказчиком-
Полное наименование организатора, место нахождения организации, УНП

 

Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора

 

Размер оплаты услуг организатора  
Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП Открытое акционерное общество «Сберегательный  банк» Беларусбанк», Республика Беларусь, г.Минск, 220089, пр.Дзержинского, 18 УНП: 100325912
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Семижон Владимир Владимирович – заместитель директора расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 304, г.Минск, 220050. Тел. +375172188523, semijon@asb.by; Чернятин Анатолий Николаевич – начальник технологического управления расчетного центра платежных карт, Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 304, г.Минск, 220050 тел.+375172188714; Жажков Игорь Геннадьевич – главный специалист технологического управления расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 406, г.Минск, 22050. Тел. +375172188518, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by.

Основная информация по процедуре закупки

Дата размещения приглашения 02.12.2015
Дата  и время окончания приёма предложений 23.12.2015 до 14-00
Валюта Белорусские рубли
Требования к составу участников Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,  места нахождения и места происхождения капитала, соответствующее требованиям, установленным в конкурсных документах, что должно быть документально подтверждено.
Квалификационные требования Участник должен осуществлять хозяйственную деятельность  по выполнению работ (оказанию услуг) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) в течение 2013-2015 годов, что должно быть письменно подтверждено (перечень заключенных договоров с указанием даты договора и наименования контрагента). Информация о наличии в Республике Беларусь собственной сервисной службы, осуществляющей Обслуживание Оборудования, либо копии действующих договоров с иными организациями, осуществляющими Обслуживание Оборудования. Информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством выполнения работ (оказания услуг); подтверждение наличия в штате участника или организации, осуществляющей Обслуживание на основании заключенного договора, не менее двух квалифицированных специалистов, что должно быть подтверждено надлежаще заверенными выписками из трудовых книжек специалистов и соответствующими дипломами, сертификатами, свидетельствами и др. Письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение ПО IBA Kiosk, используемого на Обслуживаемом Оборудовании, с целью осуществления доработки (изменение интерфейса, алгоритма работы), либо письменное подтверждение от правообладателя о выполнении последним работ по сопровождению и поддержке указанного ПО, включая осуществление доработок (изменение интерфейса, алгоритма работы).
Иные сведения Цена конкурсного предложения должна быть выражена в белорусских рублях, с учетом НДС.
Сроки, место предоставления конкурсных документов

 

Со 02.12.2015 по 23.12.2015 до 14-00. Конкурсные документы можно получить по адресу: 220050, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.406 в сроки и время, предусмотренные для представления конкурсных предложений. Конкурсные документы могут выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки.
Место и порядок представления конкурсных предложений 220050, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.406. Время для подачи конкурсных предложений: - в рабочие дни, за исключением пятницы: с 8.30 до 17.30  часов; - в рабочую пятницу: с 8.30 до 16.15 часов; - в последний день срока подачи конкурсных предложений: с 8.30 до 14.00 часов. Конкурсное предложение представляется в письменной форме и запечатанным в конверт (пакет).

Лоты

Предмет закупки Лот №1 – Работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) производства СП ЗАО «Международный деловой альянс» в период времени с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. (включительно)
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 1516
Единица измерения ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг на территории Республики Беларусь
Срок поставки С  01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. (включительно)
Ориентировочная стоимость закупки 19732495000 бел.руб.
Размер конкурсного обеспечения 3%
Источник финансирования

Собственные ср-ва

Лоты

Предмет закупки Лот №2 – Работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) производства ООО «ТУССОН» в период времени с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. (включительно)
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 712
Единица измерения ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг на территории Республики Беларусь
Срок поставки С  01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. (включительно)
Ориентировочная стоимость закупки 9267504000 бел.руб.
Размер конкурсного обеспечения 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва

Конкурсные документы

Проект договора о государственной закупке, другие файлы аукционных документов (технические требования, спецификации, чертежи т.п)
Допустимые типы файлов: doc,docx, xls, pdf, txt, rtf, zip, gzip.
Виртуальный консультант