ОАО "АСБ Беларусбанк" приглашает к участию в открытом конкурсе на работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)

Общая информация
Вид процедуры закупки Открытый конкурс
Отрасль Банки / другое
Краткое описание предмета закупкиПример: закупка бумаги Работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)в период времени с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. (включительно)
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится -заказчиком-
Полное наименование организатора,место нахождения организации, УНП  
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора  
Размер оплаты услуг организатора  
Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП Открытое акционерное общество «Сберегательный банк» Беларусбанк», Республика Беларусь, г.Минск, 220089, пр.Дзержинского, 18 УНП: 100325912
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Жажков Игорь Геннадьевич, главный специалист отдела систем ДБО технологического управления Расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 406, г.Минск, 220050. Тел. (017) 218 85 18, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by; Семижон Владимир Владимирович, заместитель директора расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. (017) 218 85 23, semijon@asb.by; Серый Геннадий Владимирович – заместитель директора расчетного центра платежных карт, тел.+375172188564, e-mail: seryi@asb.by; Овдиенко Елена Ивановна - директор расчетного центра платежных карт, тел.+375172188697, e-mail: ovdienko@asb.by .
Основные информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 28.11.2014
Дата и время окончания приёма предложений 18.12.2014 до 14-00
Валюта Белорусские рубли
Требования к составу участников Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, соответствующее требованиям, установленным в конкурсных документах, что должно быть документально подтверждено.
Квалификационные требования Участники должны осуществлять хозяйственную деятельность в области продажи и последующего технического обслуживания платежно-справочных терминалов (информационно-транзакционных терминалов, инфокиосков) и иметь соответствующие лицензии и сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами на осуществление вышеуказанной деятельности (если это предусмотрено Законодательством на момент подачи предложения). Письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) IBA Kiosk, установленного на Оборудовании банка, с целью осуществления доработки программного обеспечения (изменение интерфейса, алгоритма работы).
Иные сведения Цена конкурсного предложения может быть выражена в белорусских рублях, с учетом НДС
Сроки, место предоставления конкурсных документов С 28.11.2014 по 18.12.2014 до 14-00. Конкурсные документы можно получить по адресу: 220050, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.406 в сроки и время, предусмотренные для представления конкурсных предложений. Конкурсные документы могут выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки.
Место и порядок представления конкурсных предложений 220050, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.406. Время для подачи конкурсных предложений: - в рабочие дни, за исключением пятницы: с 8.30 до 17.30 часов; - в рабочую пятницу: с 8.30 до 16.15 часов; - в последний день срока подачи конкурсных предложений: с 8.30 до 14.00 часов. Конкурсное предложение представляется в письменной форме и запечатанным в конверт (пакет).
Лоты
Предмет закупки Лот №1 – работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) производства СП ЗАО «Международный деловой альянс» в период времени с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. (включительно)
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 1756
Единица измерения ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг на территории Республики Беларусь
Срок поставки С 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. (включительно)
Ориентировочная стоимость закупки 11500343350 бел.руб.
Размер конкурсного обеспечения 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Лоты
Предмет закупки Лот №2 – работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) производства ООО «ТУССОН» в период времени с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. (включительно)
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 783
Единица измерения ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг на территории Республики Беларусь
Срок поставки С 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. (включительно)
Ориентировочная стоимость закупки 5124459407 бел.руб.
Размер конкурсного обеспечения 3%
Источник финансирования Собственные средства
Конкурсные документы
Проект договора о государственной закупке, другие файлы аукционных документов (технические требования, спецификации, чертежи т.п)
Допустимые типы файлов: doc,docx, xls, pdf, txt, rtf, zip, gzip.