1. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ (КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ)
1.1. Наименование вида процедуры закупки. Наименование и место нахождения Заказчика.
ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр-т. Дзержинского, 18, далее – ОАО «АСБ Беларусбанк», выступая в качестве Заказчика, настоящим приглашает принять участие в одноэтапном открытом конкурсе на закупку работ и услуг по системно-технической поддержке и ремонту оборудования программно-технического комплекса централизованной автоматизированной банковской системы ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее – ПТК ЦАБС) в период времени с 17.11.2014 по 31.12.2015 (включительно).
1.2. Требования к составу участников процедуры закупки.
Участником процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, обладающие опытом оказания аналогичных услуг (работ) на территории Республики Беларусь, за исключением:
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;
- юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящихся в стадии прекращения деятельности или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным заказчиком в документации о закупке (конкурсных документах);
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки.
1.3. Описание предмета закупки, его объем (количество), а также место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки.
Работы и услуги по системно-технической поддержке и ремонту оборудования ПТК ЦАБС в период времени с 17.11.2014 по 31.12.2015 (включительно).
Перечень работ и услуг по системно-технической поддержке и ремонту оборудования ПТК ЦАБС, а также условия их оказания (выполнения) приведены в Приложении 1 к конкурсным документам.
Состав ПТК ЦАБС приведен в Приложении 2 к конкурсным документам.
Предмет закупки включает 1 (один) лот.
Оплата работ и услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании подписанного Акта сдачи-приёмки выполненных работ (оказанных услуг).
По согласованию с Заказчиком, в случае изменения состава ПТК ЦАБС, стоимость работ и услуг по настоящему договору может быть изменена.
Заказчик отдельно оплачивает стоимость деталей и узлов, использованных для ремонта технических средств ПТК ЦАБС, на которые истек срок гарантии.
Срок гарантии на замененные в процессе ремонта детали и узлы – не менее 3 месяцев с момента подписания соответствующего Акта сдачи-приёмки выполненных работ (оказанных услуг).
Стоимость использованных в процессе ремонта деталей и узлов включается в ежемесячный Акт выполненных работ (оказанных услуг).
1.4. Источник финансирования закупки – бюджет банка на 2014 год.
1.5. Способ получения конкурсных документов.
Конкурсные документы выдаются претендентам посредством электронной почты, начиная с « 22 » октября 2014 г. по « 10 » ноября 2014 г. Для этого претенденту необходимо представить Заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка представляется по адресу пр. Дзержинского д.69, корп.2 к.403 или на e-mail: siarhey.safronau@belarusbank.by.
1.6. В пакете конкурсного предложения должно быть представлено конкурсное обеспечение в виде банковской гарантии или гарантийного депозита денег, размещенного в ОАО “АСБ Беларусбанк” в размере 5 процентов от стоимости конкурсного предложения участника
1.7. Участники конкурса обязаны предоставить конкурсное обеспечение на все следующие случаи:
1.7.1. Отзыва участником своего конкурсного предложения после истечения окончательного срока его представления.
1.7.2. Представления участником недостоверной информации о своих квалификационных данных либо не подтверждения их.
1.7.3. Установления недобросовестных действий участника.
1.7.4. Отказа участника в установленные сроки подписать договор при выборе его конкурсного предложения лучшим, а его – поставщиком.
1.7.5. Невыполнения любого другого предшествующего подписанию договора условия, указанного в конкурсных документах.
1.8. Конфиденциальность
Все документы, имеющие отношение к настоящему конкурсу, кроме приглашения к участию в конкурсе, и любая информация, которая будет иметь место в процессе проведения конкурса, принадлежит Заказчику и не должна передаваться Участником третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.
1.9. Срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи.
Запечатанные в конверт конкурсные предложения, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Конкурсных документах, должны быть представлены не позднее 12:30 часов «10» ноября 2014 года по адресу: Республика Беларусь, 220116, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2, кабинет 403. По просьбе участника предоставляется расписка с указанием даты и времени получения конкурсного предложения.
1.10. Полученные конверты будут вскрыты в 15.00 «10» ноября 2014 года по адресу: Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18.
1.11. К участию в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями допускаются руководители (представители) участников. По требованию Заказчика представители участников предъявляют документы, подтверждающие их полномочия.
1.12. Заказчик вправе отменить конкурс на любом этапе его проведения, в том числе после выбора победителя, но до заключения с ним договора на поставку, и не несет за это ответственности перед участниками конкурса в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения предмета закупки, изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников конкурса.
1.13. Заказчик отклоняет конкретное конкурсное предложение, если:
- оно не отвечает требованиям конкурсных документов;
- участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;
- участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями законодательства и конкурсных документов;
- по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение. В этом случае отклоняется новое конкурсное предложение;
- участник, выбранный контрагентом, отказался подтвердить или не подтвердил свои квалификационные данные, если обязанность участника произвести такое подтверждение оговорена конкурсными документами.
1.14. Заказчик признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:
- поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;
- в результате отклонения предложений их осталось менее двух;
- отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономически невыгодные для заказчика условия;
- победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;
- до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы заказчиком в установленном порядке.
1.15. Договор с выбранным контрагентом заключается, как правило, не ранее чем через пять календарных дней, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействиями) Заказчика, а также членов конкурсной комиссии, но не позднее даты окончания срока действия конкурсного предложения. В исключительных случаях, договор с выбранным контрагентом может быть заключен ранее пяти календарных дней после выбора победителя.
Если при осуществлении закупки решения и (или) действия (бездействия) Заказчика, либо членов конкурсной комиссии, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к Заказчику для целей урегулирования спора, либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействия) в судебном порядке.
1.16. Контактные лица Заказчика:
Начальник отдела департамента ЦАБС Сафронов Сергей Анатольевич, тел.:+375(17) 2188937, e-mail: siarhey.safronau@belarusbank.by.
Заместитель директора департамента Семенидо Сергей Иванович, телефон 2188932, 80296130537.