ОАО "АСБ Беларусбанк" приглашает принять участие в открытом конкурсе на приобретение платежно – справочных терминалов (инфокиосков)

Создание процедуры закупки

Общая информация
Вид процедуры закупки Открытый конкурс
Отрасль ( выбрать из приложения 1) Банки / другое
Краткое описание предмета закупкиПример: закупка бумаги Закупка платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков)
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится -заказчиком-
Полное наименование организатора,место нахождения организации, УНП -
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора -
Размер оплаты услуг организатора -
Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» Республика Беларусь, г.Минск, 220089, пр.Дзержинского, 18 УНП: 100325912
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика

Овдиенко Елена Ивановна - директор расчетного центра платежных карт, тел.+375172188697, e-mail: ovdienko@asb.by;

Семижон Владимир Владимирович, заместитель директора расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. +375172188523, semijon@asb.by.

Серый Геннадий Владимирович – заместитель директора расчетного центра платежных карт, тел.+375172188564, e-mail: seryi@asb.by;

Жажков Игорь Геннадьевич, главный специалист отдела систем ДБО технологического управления Расчетного центра платежных карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. (017) 218 85 18, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by.

Основные информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 28.08.2014
Дата и время окончания приёма предложений 17.09.2014 до 14:30
Валюта Белорусские рубли
Требования к составу участников Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Квалификационные требования Должны осуществлять хозяйственную деятельность в области продажи и последующего технического обслуживания платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) и иметь соответствующие лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности и соответствовать требованиям, установленным в конкурсных документах, что должно быть подтверждено документально, в том числе письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение программного обеспечения платежно – справочных терминалов (информационно – транзакционных терминалов, инфокиосков) IBA Kiosk с целью осуществления доработки программного обеспечения оборудования (изменение интерфейса, алгоритма работы) или подтверждение о возможности функционирования Оборудования под управлением программно-технического комплекса IBAPaymentServer2.
Иные сведения Цена конкурсного предложения может быть выражена в белорусских рублях, с учетом НДС
Сроки, место предоставления конкурсных документов С 28.08.2014 по 17.09.2014 до 14-30, г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403, Конкурсные документы могут выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки.
Место и порядок представления конкурсных предложений г.Минск, ул.Мясникова, 40, к.403. Время для подачи конкурсных предложений: - в рабочие дни, за исключением пятницы: с 8:30 до 17:30 часов; - в рабочую пятницу: с 8:30 до 16:15 часов; - в последний день срока подачи конкурсных предложений: с 8:30 до 14:30 часов.
Лоты
Предмет закупки Лот №1 – платежно-справочные терминалы внутренние напольного типа
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 2
Единица измерения Ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг Доставка Оборудования осуществляется в населенные пункты на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут определены на момент заключения договора и могут уточняться не позднее даты подписания договора.
Срок поставки с 03.11.2014 по 28.11.2014 года
Ориентировочная стоимость закупки 182400000 бел. руб.
Размер конкурсного обеспеченияНе более 3% 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Лоты
Предмет закупки Лот №2 – платежно-справочные терминалы внутренние напольного типа с купюроприемниками с возможностью приема псевдопачки
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 30
Единица измерения Ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг Доставка Оборудования осуществляется в населенные пункты на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут определены на момент заключения договора и могут уточняться не позднее даты подписания договора.
Срок поставки с 03.11.2014 по 28.11.2014 года
Ориентировочная стоимость закупки 4680000000 бел. руб.
Размер конкурсного обеспеченияНе более 3% 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Лоты
Предмет закупки Лот №3 – платежно-справочные терминалы внешние черезстенного типа, с купюроприемниками
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 3
Единица измерения Ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг Доставка Оборудования осуществляется в населенные пункты на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут определены на момент заключения договора и могут уточняться не позднее даты подписания договора.
Срок поставки с 03.11.2014 по 28.11.2014 года
Ориентировочная стоимость закупки 478800000 бел. руб.
Размер конкурсного обеспеченияНе более 3% 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Лоты
Предмет закупки Лот №4 – платежно-справочные терминалы внутренние напольного типа, для замены
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 9
Единица измерения Ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг Доставка Оборудования осуществляется в населенные пункты на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут определены на момент заключения договора и могут уточняться не позднее даты подписания договора.
Срок поставки с 03.11.2014 по 28.11.2014 года
Ориентировочная стоимость закупки 820800000 бел. руб.
Размер конкурсного обеспеченияНе более 3% 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Лоты
Предмет закупки Лот №5 – платежно-справочные терминалы внутренние напольного типа с купюроприемниками с возможностью приема псевдопачки, для замены
Подкатегория ОКРБ 007-2007 -
Количество 61
Единица измерения Ед.
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг Доставка Оборудования осуществляется в населенные пункты на территории Республики Беларусь. Адреса доставки будут определены на момент заключения договора и могут уточняться не позднее даты подписания договора.
Срок поставки с 03.11.2014 по 28.11.2014 года
Ориентировочная стоимость закупки 9516000000 бел. руб.
Размер конкурсного обеспеченияНе более 3% 3%
Источник финансирования Собственные ср-ва
Конкурсные документы
Проект договора о государственной закупке, другие файлы аукционных документов (технические требования, спецификации, чертежи т.п)

Допустимые типы файлов: doc,docx, xls, pdf, txt, rtf, zip, gzip.