ОАО "АСБ Беларусбанк" приглашает принять участие в одноэтапном открытом конкурсе на закупку работ и услуг по системно-технической поддержке и ремонту оборудования программно-технического комплекса централизованной автоматизированной банковской системы ОАО «АСБ Беларусбанк» в период времени с 15.01.2014 по 31.12.2014 (включительно)

1. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ (КОНКУРСНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ)

1.1. Наименование вида процедуры закупки. Наименование и место нахождения Заказчика.

ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр-т. Дзержинского, 18, далее - ОАО «АСБ Беларусбанк», выступая в качестве Заказчика, настоящим приглашает  принять участие в одноэтапном открытом конкурсе на закупку работ и услуг по системно-технической поддержке и ремонту оборудования программно-технического комплекса централизованной автоматизированной банковской системы ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее - ПТК ЦАБС) в период времени с 15.01.2014 по 31.12.2014 (включительно).

1.2. Требования к составу участников процедуры закупки.

Участником процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, обладающие опытом оказания аналогичных услуг (работ) на территории Республики Беларусь, за исключением:

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;

юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящихся в стадии прекращения деятельности или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки;

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным заказчиком в документации о закупке (конкурсных документах);

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки.

1.3. Описание предмета закупки, его объем (количество), а также место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки.

Работы и услуги по системно-технической поддержке и ремонту оборудования ПТК ЦАБС в период времени с 15.01.2014 по 31.12.2014 (включительно).

Перечень работ и услуг  по системно-технической поддержке и ремонту оборудования ПТК ЦАБС, а также условия их оказания (выполнения) приведены в Приложении 1 к конкурсным документам.

Состав ПТК ЦАБС приведен в Приложении 2 к конкурсным документам.

Предмет закупки включает 1 (один) лот.

Оплата работ и услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании подписанного Акта сдачи-приёмки выполненных работ (оказанных услуг).

По согласованию с Заказчиком, в случае изменения состава ПТК ЦАБС,  стоимость работ и услуг по настоящему договору может быть изменена.

Заказчик отдельно оплачивает стоимость деталей и узлов, использованных для ремонта технических средств ПТК ЦАБС, на которые истек срок гарантии.

Срок гарантии на замененные в процессе ремонта детали и узлы - не менее 3 месяцев с момента подписания соответствующего Акта сдачи-приёмки  выполненных работ (оказанных услуг).

Стоимость использованных в процессе ремонта деталей и узлов включается в ежемесячный Акт выполненных работ (оказанных услуг).

1.4. Источник финансирования закупки - бюджет банка на 2014 год.

1.5. Способ получения конкурсных документов.

Конкурсные документы выдаются претендентам посредством электронной почты, начиная с « 27 » декабря 2013 г. по « 15  » января  2014 г. Для этого претенденту необходимо представить Заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка представляется по адресу пр. Дзержинского д.69, корп.2 к.403 или на e-mail: siarhey.safronau@belarusbank.by.

1.6. Сумма конкурсного обеспечения - 100 000 000 (сто миллионов) белорусских рублей в виде (по выбору участника) банковской гарантии одного из банка Республики Беларусь, кроме ОАО «АСБ Беларусбанк», или гарантийного депозита денег в вышеназванной сумме, размещенного в ОАО «АСБ Беларусбанк».

1.7. Участники конкурса обязаны предоставить конкурсное обеспечение на все следующие случаи:

1.7.1. Отзыва участником своего конкурсного предложения после истечения окончательного срока его представления.

1.7.2. Представления участником недостоверной информации о своих квалификационных данных либо не подтверждения их.

1.7.3. Установления недобросовестных действий участника.

1.7.4. Отказа участника в установленные сроки подписать договор при выборе его конкурсного предложения лучшим, а его - поставщиком.

1.7.5. Невыполнения любого другого предшествующего подписанию договора условия, указанного в конкурсных документах.

1.8. Конфиденциальность

Все документы, имеющие отношение к настоящему конкурсу, кроме приглашения к участию в конкурсе, и любая информация, которая будет иметь место в процессе проведения конкурса, принадлежит Заказчику и не должна передаваться Участником третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.

1.9. Срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи.

Запечатанные в конверт конкурсные предложения, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Конкурсных документах, должны быть представлены не позднее 12:30 часов «15» января 2014 года по адресу: Республика Беларусь, 220116, г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/2, кабинет 403. По просьбе участника предоставляется расписка с указанием даты и времени получения конкурсного предложения.

1.10. Полученные конверты будут вскрыты в 15.00 «15» января 2014 года по адресу: Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18.

1.11. К участию в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями допускаются руководители (представители) участников. По требованию Заказчика представители участников предъявляют документы, подтверждающие их полномочия.

1.12. Заказчик вправе отменить конкурс на любом этапе его проведения, в том числе после выбора победителя, но до заключения с ним договора на поставку, и не несет за это ответственности перед участниками конкурса в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения предмета закупки, изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников конкурса.

1.13. Заказчик отклоняет конкретное конкурсное предложение, если:

оно не отвечает требованиям конкурсных документов;

участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями законодательства и конкурсных документов;

по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение. В этом случае отклоняется новое конкурсное предложение;

участник, выбранный контрагентом, отказался подтвердить или не подтвердил свои квалификационные данные, если обязанность участника произвести такое подтверждение оговорена конкурсными документами.

1.14. Заказчик признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:

поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;

в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономиче­ски невыгодные для заказчика условия;

победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;

до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы заказчиком в установленном порядке.

1.15. Договор с выбранным контрагентом заключается, как правило, не ранее чем через пять календарных дней, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействиями) Заказчика, а также членов конкурсной комиссии, но не позднее даты окончания срока действия конкурсного предложения. В исключительных случаях, договор с выбранным контрагентом может быть заключен ранее пяти календарных дней после выбора победителя.  

Если при осуществлении закупки решения и (или) действия (бездействия) Заказчика, либо членов конкурсной комиссии, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к Заказчику для целей урегулирования спора, либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействия) в судебном порядке.

1.16. Контактные лица Заказчика:

Начальник отдела департамента ЦАБС Сафронов Сергей Анатольевич, тел.:+375(17) 2188937, e-mail: siarhey.safronau@belarusbank.by.

Ведущий специалист департамента ЦАБС, Чеберук Александр Александрович, тел.: +375 (17) 2770380.