ОАО «АСБ Беларусбанк» приглашает к участию в открытом конкурсе на оказание услуг по послегарантийному обслуживанию платежно - справочных терминалов

1.1. Наименование вида процедуры закупки:

Одноэтапный открытый конкурс в соответствии с п.2.7. Положения «о порядке осуществления закупок, подготовки, заключения и контроля за исполнением хозяйственных договоров в системе ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденного протоколом заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 27.06.2012 №74.5.

1.2. Наименование и место нахождения Заказчика:

Открытое акционерное общество  «Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089,  г. Минск, пр. Дзержинского, 18.

1.3. Описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки:

работы (услуги) по обеспечению послегарантийного обслуживания  платежно - справочных терминалов (информационно - транзакционных терминалов, инфокиосков), далее - Оборудование, в количестве 2307 единиц, далее - Обслуживание. Перечень моделей Оборудования по регионам и его количество приведен в п. 4.2. конкурсных документов, Обслуживание осуществляется в периоде с 01 января 2014 года  по 31 декабря 2014 года (включительно), оплата производится централизованно по факту выполнения работ (оказания услуг) на основании ежемесячных актов сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг).

1.4. Источник финансирования закупки:  бюджет Заказчика.

1.5. Порядок предоставления конкурсных документов:

Представителю претендента на бумажном  носителе, либо в электронном виде, после получения официального запроса на бумажном  носителе, либо в электронном виде, за подписью уполномоченного лица.

1.6.Сроки предоставления конкурсных документов:

С « 11 » октября 2013 года по « 31 » октября 2013 года (включительно).

1.7. Время предоставления конкурсных документов:

В рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк», за исключением пятницы:

с 8.30 до 17.30.

В рабочую для центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» пятницу:

с 8.30 до 16.15.

В последний день представления конкурсных документов:

с 8.30 до 15.00.

1.8. Место предоставления конкурсных документов:

г. Минск, ул. Мясникова, 40, к.403, 304.

1.9. Дата подачи конкурсных предложений:

С « 11 » октября 2013 года по « 31 » октября 2013 года (включительно).

1.10. Время подачи конкурсных предложений:

В рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк», за исключением пятницы:

с 8.30 до 17.30.

В рабочую для центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» пятницу:

с 8.30 до 16.15.

В последний день представления конкурсного предложения:

с 8.30 до 15.00.

Конкурсные предложения должны быть представлены запечатанными в пакет и оформлены в соответствии с требованиями, указанными в конкурсных документах.

1.11. Место подачи конкурсных предложений:

г. Минск, ул. Мясникова, 40, к. 403, 304.

1.12. Полученные пакеты с конкурсными предложениями будут вскрыты в 16.00

« 31 » октября 2013 года по адресу: г. Минск, ул. Мясникова, 40, 3 этаж.

1.13. Плата за выдачу конкурсных документов   не взимается.

1.14. Порядок проведения конкурса, оформления конкурсного предложения, способ оценки конкурсных предложений и определения победителя конкурса установлен конкурсными документами к открытому конкурсу на закупку работ (услуг) по обеспечению послегарантийного обслуживания платежно-справочных терминалов (информационно - транзакционных терминалов, инфокиосков), выдаваемыми участникам конкурса.

1.15. Организатор конкурса (далее - Заказчик) вправе в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения, в том числе после выбора победителя, но до заключения с ним Договора поставки, и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Заказчик признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если: поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки; в результате отклонения предложений их осталось менее двух; отклонены все предложения, в том числе как содержащие экономически невыгодные для Заказчика условия; победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку; до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы Заказчиком в установленном порядке.

1.16. Заказчик обязан отклонить конкретное конкурсное предложение, если:

оно не отвечает требованиям конкурсных документов;

участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями законодательства и настоящих Конкурсных документов;

по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение. В этом случае отклоняется новое конкурсное предложение;

участник, выбранный контрагентом, отказался подтвердить или не подтвердил свои квалификационные данные, если обязанность участника произвести такое подтверждение оговорена конкурсными документами.

Конкурсная комиссия обязана после принятия такого решения уведомить участника, конкурсное предложение которого отклонено, с указанием причины отклонения. Уведомление направляется письмом за подписью председателя (его заместителя) конкурсной комиссии.

1.17. Контактные лица Заказчика:

Жажков Игорь Геннадьевич, ведущий специалист отдела систем ДБО технологического управления Расчетного центра пластиковых карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. (017) 218 85 18, e-mail: igor.zhazhkov@asb.by.

Семижон Владимир Владимирович, заместитель начальника технологического управления- начальник отдела систем ДБО технологического управления Расчетного центра пластиковых карт. Адрес: ул. Мясникова, 40, к. 403, г.Минск, 220050. Тел. (017) 218 85 23.

1.18. Сроки заключения Договора:

1.18.1. Договор с выбранным контрагентом заключается не ранее чем через пять календарных дней после выбора победителя, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) Заказчика, а также членов конкурсной комиссии, но не позднее даты окончания срока действия конкурсного предложения.

1.18.2. Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) Заказчика, либо членов конкурсной комиссии, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к Заказчику для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке.

1.19. Требования к составу участников процедуры закупки:

Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением:

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;

юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящихся в стадии прекращения деятельности или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке (конкурсных документах);

юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по Договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки.

В случаях, указанных в настоящем подпункте, поступившее предложение отклоняется до стадии переговоров о снижении цены.

1.20. Требования к квалификационным данным претендентов: должны осуществлять хозяйственную деятельность в области продажи и последующего технического обслуживания платежно-справочных терминалов (информационно-транзакционных терминалов, инфокиосков) и имеют соответствующие лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности, в том числе письменное подтверждение СП ЗАО «Международный деловой альянс», разрешающее сопровождение программного обеспечения платежно - справочных терминалов (информационно - транзакционных терминалов, инфокиосков) IBA Kiosk с целью осуществления доработки программного обеспечения оборудования (изменение интерфейса, алгоритма работы).

1.21. Представители всех претендентов, представивших конкурсные предложения в установленные сроки, вправе присутствовать при вскрытии пакетов с конкурсными предложениями. К участию в процедуре вскрытия пакетов с конкурсными предложениями допускается руководитель участника, либо лицо им уполномоченное. По требованию Заказчика Представители участников обязаны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.