1. Вид конкурентной процедуры закупки. Полное наименование, место нахождения Заказчика.
Процедура закупки - оформление конкурентного листа.
Заказчик - ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 18 (ОАО «АСБ Беларусбанк»).
2. Требования, предъявляемые к предмету закупки:
2.1. Расходные материалы к принтерам и многофункциональным устройствам (далее по тексту Товар).
Предмет закупки включает в себя пятнадцать лотов, каждый из которых будет оцениваться как отдельное предложение.
Комплектность и объемы поставки по каждому лоту приведены в Спецификации, являющейся Приложением №1 к документации на закупку.
2.2. Все расходные материалы должны быть оригинальными.
2.3. Заказчик вправе увеличить или уменьшить до 20 (двадцати) процентов количество (объем) предмета закупки в ходе проведения конкурентной процедуры закупки.
3. Место, условия и сроки поставки:
Поставка осуществляется партиями. Товар должен быть передан Заказчику по товарной (товарно-транспортной) накладной по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18 в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Заявка оформляется письмом или по факсу с последующей досылкой оригинала почтой. Доставка Товара Заказчику производится транспортом Поставщика и за его счет. Погрузка и разгрузка Товара осуществляется за счет Поставщика.
4. Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в белорусских рублях в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки Товара путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика. Датой поставки Товара считается дата подписания товарной (товарно-транспортной) накладной обеими сторонами.
5. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения):
5.1. Сумма договора на закупку Товара приводится с учетом стоимости всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
5.2. Цена Товара определяется в белорусских рублях и должна оставаться фиксированной (неизменной) в течение всего срока действия договора.
6. Требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия:
6.1. Предложение участника процедуры закупки направляется на бумажном носителе и должно содержать помимо сведений, относящихся к предмету закупки, дату предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание данного предложения, с приложением, в случае необходимости, документа, подтверждающего данные полномочия.
6.2. Участник представляет с пакетом документов подробное техническое описание предлагаемого товара в соответствии с требованиями п.2. Документации о закупке.
6.3. Срок действия предложения участника процедуры закупки - 60 (шестьдесят) календарных дней с даты окончания срока представления предложений, установленного п. 7 настоящей Документации о закупках.
6.4. Участники имеют право изменить и/или отозвать свое предложение до окончания срока представления предложений, установленного Документацией о закупке.
Письмо об отзыве предложения участника процедуры закупки участник представляет Заказчику в письменном виде за подписью руководителя или уполномоченного лица.
При изменении предложения участника процедуры закупки, участник в письменном виде представляет измененные документы в срок, установленный для представления предложений участников процедуры закупки.
6.5. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов процедуры закупки.
6.6. Заказчик проводит оценку и сравнение всех предложений участников процедуры закупки, отвечающих требованиям Документации о закупке.
6.7. Предложения участников процедуры закупки, не отвечающие требованиям Документации о закупке, отклоняются. Вместе с тем несоответствия, исправление которых допускается данной Документацией о закупке, могут быть устранены участником.
6.8. В случае, если предложение участника не содержит полный перечень позиций по конкретному лоту, оно будет отклонено по данному лоту, как несоответствующее требованиям Документации о закупке.
6.9. Со дня окончания срока представления предложений участников процедуры закупки допускается внесение изменений в предложение участника процедуры закупки в части документов и сведений, о которых было указано в данной Документации о закупке, содержание которых не повлияет на суть предложения участника процедуры закупки.
В случае выявления несоответствий предложения участника процедуры закупки требованиям Документации о закупке в части документов и сведений, в которые допускается внесение изменений, Заказчик уведомляет об этом участника, представившего такое предложение участника процедуры закупки, и предлагает ему внести соответствующие изменения в течение определенного Заказчиком срока.
Исправление арифметических ошибок, выявленных при рассмотрении предложения участника процедуры закупки, допускается с согласия или по просьбе участника.
6.10. Предложение участника процедуры закупки рассматривается как отвечающее требованиям Документации о закупке, если оно содержит ошибки или неточности, устранение которых не повлияет на суть предложения участника процедуры закупки, и такие ошибки или неточности устранены участником с его согласия или по его просьбе.
6.11. Заказчик может просить участника дать разъяснения по представленному предложению участника процедуры закупки. Запрос и ответ должны быть оформлены в письменном виде.
6.12. Заказчик имеет право дополнительно запрашивать любые необходимые, по его мнению, документы, а участник обязуется их предоставить.
6.13. Если заключение договора на поставку Товара будет являться для претендента совершением крупной сделки согласно ст.58 Закона Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», участник обязан предоставить решение соответствующего органа управления претендента об участии в конкурентной процедуре закупки (в виде оформления конкурентного листа) на право заключения такого договора и в случае признания его победителем - о заключении договора, либо письменное подтверждение того, что сделка не является крупной.
6.14. Участник представляет Заявление на участие в процедуре Закупки по форме, указанной в Приложении №2 к Документации о закупке и Заявление о конфиденциальности по форме, указанной в Приложении №3 к Документации о закупке, подписанные руководителем участника или иным уполномоченным им лицом и заверенные печатью участника, а так же бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последнюю отчетную дату.
7. Порядок, место, дата окончания срока выдачи Заказчиком Документации о закупке, подготовки и подачи предложений участниками на участие в процедуре закупки:
Документация о закупке представляется Заказчиком по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18, кабинет 515 на бумажном носителе (руководителю, иному уполномоченному лицу) или по электронной почте после письменного обращения участника в сроки, установленные для представления предложений участников процедуры закупки. Письменным обращением признается также сообщение, направленное по электронной почте на адрес otdel_svt@belarusbank.by (с последующей досылкой оригинала документа на бумажном носителе).
Плата за выдачу Документации о закупке не взимается.
Предложения участников процедуры закупки могут быть представлены в период: со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в ИС «Тендеры» по 29 апреля 2013 года (включительно).
Предложения участников процедуры закупки на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, должны быть представлены в рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу с 8.30 до 16.15 часов, в последний день представления предложений участников процедуры закупки с 8.30 до 12.00 часов по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18 кабинет 515. По просьбе представителя участника ему предоставляется расписка с указанием даты и времени получения Заказчиком предложения участника процедуры закупки.
Контактные лица Заказчика:
Шавель Павел Викторович
Тел.: (017) 309-08-68 Факс: (017) 289-37-76
Михеев Александр Ивлиевич
Тел.: (017) 309-00-43
Корнеевец Максим Петрович
Тел.: (017) 309-08-25
8. Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
К участию в процедуре Закупки допускаются
юридические лица (индивидуальные предприниматели), независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места
происхождения капитала, за исключением:
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных
Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;
юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящиеся в стадии прекращения деятельности или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным Заказчиком в настоящей Документации о закупке;
юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки.
При выявлении участника, указанного в настоящем пункте, его предложение отклоняется.
Участник представляет письменное подтверждение отсутствия условий, указанных в настоящем пункте, при наличии которых он не может являться участником процедуры закупки.
Участник представляет информацию о потенциальном контрагенте по форме, указанной в Приложении №4 к Документации о закупке.
Также участник обязан иметь прямой партнерский контракт с компанией-производителем принтеров и многофункциональных устройств (далее Оборудование), перечисленных в Спецификации (Приложение №1 к документации о закупке) или авторизацию от компании-производителя (представительства) на участие в данном конкурсе и осуществление последующей поставки Товара, подписанную уполномоченным представителем производителя Оборудования.
9. Порядок, дата окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке:
За разъяснениями Документации о закупке участник может обратиться к Заказчику письменно (письмом, факсом или телеграммой). Заказчик обязан дать ответ на запрос участника о разъяснении Документации о закупке, полученный не менее чем за 2 (два) дня до истечения срока представления предложений участниками процедуры Закупки, и направить копии ответа всем участникам, получившим Документацию о закупке, не указывая участника, направившего запрос.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Приложение №1
к Документации о закупке от «___» _____ 2013г.
Лот №1
Картридж Q2612A для лазерного принтера HP LaserJet 1012 - 30 шт.
Лот №2
Картридж C4092A для лазерного принтера HP LaserJet 1100 - 15 шт.
Лот №3
Картридж Q2624A для лазерного принтера HP LaserJet 1150 - 20 шт.
Лот №4
Картридж Q5949A для лазерного принтера HP LaserJet 1160 - 25 шт.
Лот №5
Картридж C7115X для лазерного принтера HP LaserJet 1200 - 20 шт.
Лот №6
Картридж C3906A для лазерного принтера HP LaserJet 6L - 10 шт.
Лот №7
Картридж СЕ285А для лазерного принтера HP LaserJet P1102 - 10 шт.
Лот № 8
Картридж CB436A для лазерного принтера HP LaserJet P1505 - 70 шт.
Лот № 9
Картридж СЕ278А для лазерного принтера HP LaserJet P1606 - 50 шт.
Лот № 10
Картридж Q7553X для лазерного принтера HP LaserJet P2015 - 60 шт.
Лот № 11
Картриджи для цветного лазерного принтера HP Color LaserJet 2025:
1. CC530A - 2 шт;
2. CC531A - 2 шт;
3. CC532A - 2 шт;
4. CC533A - 2 шт.
Лот № 12
Картридж CE505A для лазерного принтера HP LaserJet P2035 - 30 шт.
Лот № 13
Картриджи для струйного принтера HP DeskJet 1220c:
1. 51645AE Black - 15 шт;
2. C6578DE Color - 15 шт.
Лот № 14
Картриджи для струйного принтера HP DeskJet 5150:
1. C6656AE Black № 56 - 20 шт;
2. C6657AE Color № 57 - 20 шт.
Лот № 15
Картриджи для струйного принтера HP DeskJet D4263:
1. CB336HE (№140XL) Black - 3 шт;
2. CB338HE (№141XL) Color - 3 шт.
Все поставляемые расходные материалы должны быть:
- новыми;
- оригинальными;
- в оригинальной упаковке фирмы-производителя.