1.Конкурсное предложение
1.1. Наименование вида процедуры закупки:
Одноэтапный открытый конкурс в соответствии с Положением «О порядке осуществления закупок, подготовки, заключения и контроля за исполнением хозяйственных договоров в системе ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденным протоколом заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 27.06.2012 (протокол №74.5).
1.2. Наименование и место нахождения Заказчика:
Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 18
1.3. Описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки:
услуги по обеспечению послегарантийного обслуживания 78 терминалов платежно-справочных (инфокиосков) для АЗС, далее - Оборудование, объемы услуг по каждому лоту приведены в п. 4.2. конкурсных документов, в периоде с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года (включительно), оплата производится централизованно по факту оказания услуг на основании ежемесячных актов сдачи – приемки выполненных работ (оказанных услуг).
1.4. Источник финансирования закупки: бюджет Заказчика.
1.5. Порядок предоставления конкурсных документов:
Представителю претендента на бумажном носителе, либо в электронном виде.
1.6.Сроки предоставления конкурсных документов:
С «21» 11 2012 года по «11» 12 2012 года (включительно).
1.7. Время предоставления конкурсных документов:
В рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк», за исключением пятницы:
с 8.30 до 17.30.
В рабочую для центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» пятницу:
с 8.30 до 16.15.
В последний день представления конкурсных документов:
с 8.30 до 15.00.
1.8. Место предоставления конкурсных документов:
г. Минск, ул. Мясникова, 40, к.203.
1.9. Дата подачи конкурсных предложений:
С «21» 11 2012 года по «11» 12 2012 года (включительно).
1.10. Время подачи конкурсных предложений:
В рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк», за исключением пятницы:
с 8.30 до 17.30.
В рабочую для центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» пятницу:
с 8.30 до 16.15.
В последний день представления конкурсного предложения:
с 8.30 до 15.00.
Конкурсные предложения должны быть представлены запечатанными в конверт и оформлены в соответствии с требованиями, указанными в конкурсных документах.
1.11. Место подачи конкурсных предложений:
г. Минск, ул. Мясникова, 40, к.203.
1.12. Полученные пакеты с конкурсными предложениями будут вскрыты в 15.30 «11» 12 2012 года по адресу: г. Минск, ул. Мясникова, 40, 3 этаж.
1.13. Плата за выдачу конкурсных документов не взимается.
1.14. Порядок проведения конкурса, оформления конкурсного предложения, способ оценки конкурсных предложений и определения победителя конкурса установлен конкурсными документами к открытому конкурсу на закупку услуг по обеспечению послегарантийного обслуживания терминалов платежно-справочных (инфокиосков) для АЗС, выдаваемыми участникам конкурса.
1.15. Организатор конкурса (далее – Заказчик) вправе в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения, в том числе после выбора победителя, но до заключения с ним Договора на выполнение работ (оказание услуг), и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.
В случае отмены процедуры закупки по иным основаниям Заказчик несет ответственность перед участниками процедуры закупки в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
1.16. Заказчик обязан отклонить конкретное конкурсное предложение, если:
оно не отвечает требованиям конкурсных документов;
участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;
участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями законодательства и настоящих Конкурсных документов;
по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение. В этом случае отклоняется новое конкурсное предложение;
участник, выбранный контрагентом, отказался подтвердить или не подтвердил свои квалификационные данные, если обязанность участника произвести такое подтверждение оговорена конкурсными документами.
Конкурсная комиссия обязана после принятия такого решения уведомить участника, конкурсное предложение которого отклонено, с указанием причины отклонения. Уведомление направляется письмом за подписью председателя (его заместителя) конкурсной комиссии.
1.17. Контактные лица Заказчика:
Шумилин Алексей Вячеславович, ведущий специалист управления эквайринга,
тел. (017) 218 87 44. Адрес: 220050 г.Минск, ул. Мясникова, 40, каб. 203. e-mail: aliaksei.shumilin@asb.by
Данильченко Дмитрий Викторович, ведущий специалист управления эквайринга,
тел. (017) 218 87 44. Адрес: 220050 г.Минск, ул. Мясникова, 40, каб. 203.
1.18. Сроки заключения Договора:
1.18.1. Договор с выбранным контрагентом заключается не ранее чем через пять календарных дней после выбора победителя, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) Заказчика, а также членов конкурсной комиссии, но не позднее даты окончания срока действия конкурсного предложения.
1.18.2. Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) Заказчика, либо членов конкурсной комиссии, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к Заказчику для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке.
1.19. Требования к составу участников процедуры закупки:
Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением:
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;
- юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), а также индивидуальных предпринимателей, находящихся в стадии прекращения деятельности или признанных в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представивших недостоверную информацию о себе;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным Заказчиком в конкурсных документах;
- юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по Договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки.
В случаях, указанных в настоящем подпункте, поступившее предложение отклоняется до стадии переговоров о снижении цены.
1.20. Требования к квалификационным данным претендентов: должны осуществлять хозяйственную деятельность в области продажи и последующего технического обслуживания терминалов платежно-справочных (инфокиосков) для АЗС и имеют соответствующие лицензии на осуществление вышеуказанной деятельности.
1.21. Все участники, представившие конкурсные предложения в установленные сроки, или их представители, при наличии соответствующих доверенностей вправе присутствовать при вскрытии пакетов с конкурсными предложениями.