Условия проведения процедуры переговоров:
1.Наименование организатора переговоров: Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк" - Заказчик.
Контактное лицо - Шевченко Андрей Григорьевич т. 218-86-37.
2.Объект строительства: «Административное здание АСБ «Беларусбанк» по проспекту Дзержинского в г. Минске» (оборудование согласно прилагаемой спецификации)
3.Место расположение (адрес): г. Минск, пр. Дзержинского, 18.
4. Источник финансирования: собственные средства.
5. Основные условия:
- стоимость оборудования должна включать стоимость по доставке на объект, стоимость установки (сборки) на объекте;
- условия оплаты - по факту поставки и установки (сборки) на объекте (комиссия вправе принять к рассмотрению предложения претендента, предусматривающее поставку товара на условиях предоплаты);
- валюта платежа - белорусский рубль;
- срок поставки и установки на объекте: не позднее 30 календарных дней с момента подписания договора сторонами.
6. Критерии оценки: Лот№1,2,7:
- цена предложения претендента - 50%;
- соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению- 30%;
- сроки гарантии - 20%.
Методика оценки предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому предложению по всем критериям оценки. Победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям предложений, начисленных согласно установленным ниже методикам оценки каждого критерия оценки:
- методика оценки критерия «цена предложения претендента»:
- предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 50 баллов;
- предложение иных претендентов оценивается по формуле: Цн/Цпр×50, где Цн- наименьшая предложенная цена , Цпр - цена оцениваемого претендента;
- методика оценки критерия «соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению»:
- предложения каждого претендента оценивается как среднеарифметическое от выставленных каждым членом конкурсной комиссии баллов с учетом удельного веса критерия оценки (от 0 до 30 баллов);
- методика оценки критерия «сроки гарантии»:
- предложение с наибольшим сроком гарантии с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 20 баллов;
предложение иных претендентов оценивается по формуле: Гс(пр)/Гс(н)×20, где Гс(пр) -гарантийный срок оцениваемого претендента, Гс(н)- наибольший гарантийный срок из предложенных претендентами.
7. Претендент для проведения процедуры переговоров представляет:
- наименование и стоимость предлагаемого оборудования;
- описание предмета закупки с планом размещения и визуализацией;
- срок поставки;
- условия поставки;
- гарантийный срок;
-копии соответствующих удостоверений и (или) сертификатов соответствия или иных документов, выданных и при необходимости подтвержденных уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемый товар подлежит в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.
8. Претендент может представить другую информацию, если считает, что она будет способствовать раскрытию имиджа предприятия.
9. Предложения претендентов должны быть представлены в письменной форме в запечатанном конверте по адресу:220050, г. Минск ул. Берсона,16, кабинет 406 - 30 июня 2012 года до 15 часов. Допускается представление предложений в форме, которая позволяет установить их достоверность и убедиться в получении - почта, электронная почта, факс и др.
ЛОТ №1 СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1
|
№№ п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
К-во |
L,mm |
B,mm |
H,mm |
|
Рабочий кабинет руководителя (9 комплектов) |
||||||
|
1 |
Стол рабочий (с приставкой) |
шт. |
1 |
2800 |
2000 |
760 |
|
2 |
Стол-приставка для совещаний |
шт. |
1 |
1100 |
2400 |
760 |
|
3 |
Шкаф с встроенным сейфом |
шт. |
1 |
800 |
500 |
760 |
|
4 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
800 |
500 |
1860 |
|
5 |
Стеллаж для бумаг |
шт. |
4 |
800 |
500 |
760 |
|
6 |
Стулья для посетителей |
шт. |
8 |
|
|
|
1. Кабинет руководителя.
Поз.1,2. Стол рабочий с приставкой 2800х2000х760мм/1100х2400х760мм
Рабочие столешницы выполняются наборными на базе плиты МДФ покрытием пленкой ПВХ повышенной износостойкостью, массив или МДФ с покрытием - натуральный шпон суммарной толщиной не менее 50мм (цвет согласовывается с Заказчиком).
Наружные вертикальные корпусные элементы стола рабочего, угловые радиусные элементы подстолья изготавливаются на базе плиты МДФ покрытием пленкой ПВХ повышенной износостойкостью, массив или МДФ с покрытием - натуральный шпон, толщиной, не менее 50мм.
Поз.3. Шкаф с встроенным сейфом 800х500х760мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты МДФ толщиной 19мм с отделкой ее шпоном твердых пород дерева (цвет согласовывается с Заказчиком).
Внутренняя конструкция шкафа должна иметь отделения для документов.
Поз.4. Шкаф для одежды 800х500х1860мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты МДФ толщиной 19мм с отделкой ее шпоном твердых пород дерева (цвет согласовывается с Заказчиком) с ламинированным покрытием.
Два отделения: - отделение для одежды,
- отделение с полками для бумаг.
Полка для головных уборов.
Вешалка - штанга.
Поз.5. Шкаф-стеллаж для бумаг 800х500х760мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты МДФ толщиной 19мм с отделкой ее шпоном твердых пород дерева (цвет согласовывается с Заказчиком).
Внутренняя конструкция стеллажа должна иметь отделения для документов.
Поз.6. Стул для посетителей (в едином стиле с предлагаемой мебелью):
- комфортные сидение и спинка;
- металлическая хромированная база;
- материал - натуральная кожа качества люкс (цвет по согласованию с заказчиком).
ЛОТ №2 СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1
|
№№ п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
К-во |
L,mm |
B,mm |
H,mm |
|
Приемная руководителя (8 комплектов) |
||||||
|
1 |
Стол рабочий |
шт. |
1 |
2350 |
1750 |
760 |
|
2 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
800 |
500 |
1860 |
|
3 |
Шкаф с встроенным сейфом |
шт. |
1 |
800 |
480 |
1860 |
|
4 |
Стеллаж для бумаг |
шт. |
2 |
800 |
480 |
860 |
|
5 |
Кресло секретаря |
шт. |
1 |
|
|
|
|
6 |
Стулья для посетителей |
шт. |
3 |
|
|
|
1. Приемная руководителя.
Поз.1. Стол рабочий 2350х1750х760мм
Данное изделие выполняется в виде комбинированной угловой конструкции, где рабочие столешницы изготавливаются наборными на базе плиты МДФ, суммарной толщиной не менее 38мм (цвет согласовывается с Заказчиком).
Вертикальные элементы выполняются на базе плиты МДФ толщиной не менее 38мм (цвет согласовывается с Заказчиком).
В конструкции изделия должна быть предусмотрена встроенная тумба.
Поз.2. Шкаф для одежды 800х500х1860мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты ДСП толщиной 19мм с отделкой ее шпоном твердых пород дерева (цвет согласовывается с Заказчиком) с ламинированным покрытием.
Полка для головных уборов.
Вешалка - штанга.
Поз.3. Шкаф с встроенным сейфом 800х480х1860мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты ДСП толщиной 19мм (цвет согласовывается с Заказчиком).
Внутренняя конструкция шкафа должна иметь отделения для документов.
Поз.4. Стеллаж для бумаг 800х480х1860мм
Каркас данного изделия изготавливается из плиты ДСП ламинированной толщиной 18мм с отделкой рабочих торцов кромкой ПВХ и встраивается в стеновую нишу.
Фасады изделия (распашные) изготавливаются на базе плиты ДСП толщиной 19мм (цвет согласовывается с Заказчиком).
Внутренняя конструкция стеллажа должна иметь отделения для документов.
Поз.5. Кресло секретаря
- эргономичная форма спинки;
- подлокотники с полиуретановыми накладками, регулируемые по высоте и вокруг своей оси;
- динамические сидение и спинка - синхромеханизм;
- регулируемая высота спинки;
- регулируемая высота сиденья;
- металлическая хромированная база;
- роли для твердых поверхностей;
- эргономичные профилированные сидение и спина;
- обивочный материал - ZESTA(цвет по согласованию с заказчиком).
Поз.6. Стул для посетителей (в едином стиле с предлагаемой мебелью):
- комфортные сидение и спинка;
- металлическая хромированная база;
- обивочный материал - ZESTA(цвет по согласованию с заказчиком).
Лот №7 СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1
|
№№ п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
К-во |
L,mm |
B,mm |
H,mm |
|
Кресло руководителя - 9 штук |
||||||
- комфортные сидение и спинка;
- механизм мультиблок;
- регулируемая высота сидения;
- металлическая хромированная база;
- ролики для твердых поверхностей;
- материал - натуральная кожа качества люкс (цвет по согласованию с заказчиком).