1.Наименование организатора переговоров: Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк" - Заказчик.
Контактное лицо - Шевченко Андрей Григорьевич т. 218-86-37.
2.Объект строительства: «Административное здание АСБ «Беларусбанк» по проспекту Дзержинского в г. Минске» (оборудование согласно прилагаемым спецификациям №1,2,3,4).
3.Место расположение (адрес): г. Минск, пр. Дзержинского, 18.
4. Источник финансирования: собственные средства.
5. Основные условия:
- стоимость оборудования должна включать стоимость доставки, установки (сборки) на объекте;
- условия оплаты - по факту поставки;
- валюта платежа - белорусский рубль;
- срок поставки:
* кресло офисное с подлокотником - 1021 штук - 79 штук - не позднее 20 июня 2012 года; 942 штуки - 30 календарных дней с момента заключения договора.
* стулья для посетителей - 50 штук не позднее 20 июня 2012 года; 50 штук - 30 календарных дней с момента заключения договора.
* стулья для посетителей - 30 календарных дней с момента заключения договора.
* кресло для руководителя - 30 календарных дней с момента заключения договора.
6. Критерии оценки:
- цена предложения претендента - 70%;
- сроки гарантии - 30%.
Методика оценки предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому предложению по всем критериям оценки. Победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям предложений, начисленных согласно установленным ниже методикам оценки каждого критерия оценки:
- методика оценки критерия «цена предложения претендента»:
- предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 70 баллов;
предложение иных претендентов оценивается по формуле: Цн/Цпр×70, где Цн- наименьшая предложенная цена , Цпр - цена оцениваемого претендента;
- методика оценки критерия «сроки гарантии»:
- предложение с наибольшими сроками гарантии с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 30 баллов;
- предложение иных претендентов оценивается по формуле: Гс(пр)/Гс(н)×30, где Гс(пр) -гарантийный срок оцениваемого претендента, Гс(н)- наибольший гарантийный срок из предложенных претендентами.
7. Претендент для проведения процедуры переговоров представляет:
-наименование и стоимость предлагаемого оборудования;
- описание предмета (тип, марка) с визуальным изображением;
- срок поставки;
- условия поставки;
- гарантийный срок;
- копии соответствующих удостоверений и (или) сертификатов соответствия или иных документов, выданных и при необходимости подтвержденных уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемый товар подлежит в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.
8. Претендент может представить другую информацию, если считает, что она будет способствовать раскрытию имиджа предприятия.
9. Предложения претендентов должны быть представлены в письменной форме в запечатанном конверте по адресу:220050, г. Минск ул. Берсона,16, кабинет 406 31 мая до 15-00 часов. Допускается представление предложений в форме, которая позволяет установить их достоверность и убедиться в получении - почта, электронная почта, факс и др.
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1
|
№№ пп |
Наименование оборудования, тип, марка (аналог) |
Завод изготовитель (аналог) |
Единица измерения |
К-во |
Проект, лист спецификации |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Кресло офисное с подлокотником | шт | 1021 |
Кресло офисное с подлокотником - 1021 штук:
- эргономичная форма спинки;
- подлокотники с полиуретановыми накладками, регулируемые по высоте и вокруг своей оси;
- динамические сидение и спинка - синхромеханизм;
- регулируемая высота спинки;
- регулируемая высота сиденья;
- металлическая база с пластиковыми накладками;
- роли для твердых поверхностей;
- эргономичные профилированные сидение и спина;
- пластиковые подлокотнии;
- обивочный материал - ZESTA(цвет по согласованию с заказчиком).
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 2
|
№№ пп |
Наименование оборудования, тип, марка (аналог) |
Завод изготовитель (аналог) |
Единица измерения |
К-во |
Проект, лист спецификации |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Стулья для посетителей | шт | 100 |
Стул для посетителей (оперу, комнаты переговоров)- 100 штук:
- комфортные сидение и спинка;
- металлические подлокотники с мягкими накладками;
- хромированная металлическая рама;
- материал - искусственная кожа (цвет по согласованию с заказчиком).
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 3
|
№№ пп |
Наименование оборудования, тип, марка (аналог) |
Завод изготовитель (аналог) |
Единица измерения |
К-во |
Проект, лист спецификации |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Стулья для посетителей | шт | 588 |
Стул для посетителей - 588 штук:
- комфортные сидение и спинка;
- эргономичные металлические подлокотники с пластиковыми накладками;
- хромированная металлическая рама;
- материал - ZESTA(цвет по согласованию с заказчиком).
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 4
|
№№ пп |
Наименование оборудования, тип, марка (аналог) |
Завод изготовитель (аналог) |
Единица измерения |
К-во |
Проект, |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Кресло для руководителя | шт | 62 |
Кресло для руководителя - 62 штуки:
- комфортные сидение и спинка;
- пластиковые подлокотники;
- механизм качания;
- регулируемая высота сидения;
- металлическая база с пластиковыми накладками;
- роли для твердых поверхностей;
- материал - натуральная кожа (цвет по согласованию с заказчиком).