Предмет закупки: Системный блок:
-процессор – CPU Intel Celeron 2,6-2,8 GHZ Sokret 478 Box (w/Cooler);
-материнская плата - интегрированная с видео, звуком и сетевой картой на чипсете Intel 945 G;
- RAM DDR II 512 Мb;
-жесткий диск – 160 GB;
- дисковод FDD 3.5²
- корпус Midi Tower ATX 300W P-4 IN-WIN (бесшумный) S508+Cooler 8sm;
-вентилятор для корпуса – Cooler 8sm, Ball;
-клавиатура;
-мышь.
Объем закупки: 130 шт.
Место поставки товара:220050, г.Минск, ул.Мясникова,32.
Источник финансирования закупки: за счет собственных средств.
Ориентировочные сроки осуществления закупки: до 15 сентября 2007 года.
Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
Расчет цены ценового предложения: цена должна включать стоимость самого товара, а также расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли.
Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
Условия договора: Поставка в соответствии с графиком, оплата по факту поставки.
|
№п/п |
Наименование товара |
1-я партия |
2-я партия |
|
до 05.10. |
с 25.10. по 15.11 |
||
|
1. |
Системный блок |
80 |
50 |
Требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно содержать наименование и юридический адрес участника, ФИО и номер телефона контактного лица, документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений, а также:
-стоимость единицы и всего товара в соответствии с п.3.1.;
-гарантийный срок надежной эксплуатации указанного оборудования;
-периодичность и затраты на проведение технического обслуживания (в стоимостном выражении).
Квалификационные требования:
Участники конкурса должны соответствовать квалификационным требованиям, подтверждаемым документами.
Документами, подтверждающими экономическое и финансовое положение участника, являются:
-бухгалтерский баланс за предыдущий год;
-итоговые аудиторские заключения, составленные по результатам аудиторских проверок финансовой деятельности за последние три года, если они проводились;
-отчет об обороте товаров, которые относятся к предмету закупки, за последние три года;
-справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи предложения;
-калькуляции или прейскуранты на поставляемый товар.
Документами, подтверждающими технические возможности участника, являются:
список договоров, заключенных за последние три года, включая период их действия и дату подписания, с указанием цены договоров, сроков и объемов поставки товаров, а также получателей товаров;
-отзывы получателей товаров о качестве поставленных товаров, которые относятся к предмету закупки, за последние 3 года;
-документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством товаров, которые относятся к предмету закупки;
сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (поддержке гарантийных обязательств), которые относятся к предмету закупки и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров;
образцы (описания, каталоги и др.) предлагаемых к поставке товаров;
-сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости, должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;
-сертификаты, выданные в установленном порядке, удостоверяющие факт отнесения предлагаемых к поставке товаров собственного производства или происхождения товаров;
-соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и, при необходимости, подтвержденные уполномоченными государственными органами Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.
Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:
220050, г.Минск, ул.Мясникова,36, комната 106 (управление технической и физической защиты).
Конечный срок подачи ценовых предложений:10 календарных дней с момента опубликования данного запроса в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Беларуси и за рубежом», до 11.00.
Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения без объяснения причин.
К участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются соответствующие квалификационным требованиям резиденты Республики Беларусь, предлагающие товар происхождения Республики Беларусь.
Иные сведения, установленные заказчиком:
При поставке системных блоков поставщик обязан:
-произвести разметку жесткого диска согласно размеров указанных заказчиком;
-на жестких дисках установить программное обеспечение предоставленное заказчиком.
После предоставления ценовых предложений и до их оценки Заказчик проводит с участниками переговоры о снижении цены представленных ими ценовых предложений. Для этого Заказчик после рассмотрения поступивших ему предложений и проведения квалификационного отбора участников конкурса направляет им уведомление о проведении переговоров, содержащее сведения о дате, времени и месте проведения переговоров.
Критериями для выбора наилучшего конкурсного предложения и поставщика являются:
-цена, удельный вес - 40%;
-положительный опыт работы с АСБ «Беларусбанк» по поставке указанного оборудования, удельный вес - 20%;
-гарантийные обязательства, удельный вес - 30%;
-затраты на техническое обслуживание, удельный вес – 10%.
В качестве способа оценки конкурсных предложений на основе вышеуказанных критериев применяется балльная система.
Наилучшим признается предложение претендента, получившее наибольшее количество баллов.
Фамилия, имя, отчество контактного лица: Губаныч Николай Николаевич.
Номер контактного телефона/факса: 8-017218 82 71, 8-029637 80 86.