ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» объявляет запрос ценовых предложений на поставку мониторов

Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» объявляет запрос ценовых предложений на поставку

Лот №1:Монитор ЖКИ 19´´ — 38шт.

Лот №2: Монитор ЭЛТ 17´´ — 291шт.

Источник финансирования закупки: за счет собственных средств.

Место поставки товара:220050, г.Минск, ул.Мясникова,32.

Ориентировочные сроки осуществления закупки: начало 15 мая 2007 года, окончание – 25 ноября 2007 года.

Расчет цены ценового предложения: цена должна включать стоимость самого товара, а также расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли.

Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

Условия договора: Поставка в соответствии с графиком, оплата по факту поставки.

№п/п

Наименование товара

1-я партия

2-я партия

3-я партия

до 25.05

до 25.07

до 25.11.

Лот 1

Монитор ЖКИ 19´´

28

10

Лот 2

Монитор ЭЛТ 17´´

161

121

9

Требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно содержать наименование и юридический адрес участника, ФИО и номер телефона контактного лица, документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений, а также:

— стоимость единицы и всего товара по каждому лоту в соответствии с п.3.1.;

— гарантийный срок надежной эксплуатации указанного оборудования, периодичность и затраты на проведение технического обслуживания (в стоимостном выражении) на период гарантийного срока;

— периодичность и затраты на проведение технического обслуживания (в стоимостном выражении) после установленного гарантийного срока.

Квалификационные требования:

Участники конкурса должны соответствовать квалификационным требованиям, подтверждаемым документами.

Документами, подтверждающими экономическое и финансовое положение участника, являются:

— бухгалтерский баланс за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года;

— итоговые аудиторские заключения, составленные по результатам аудиторских проверок финансовой деятельности за последние три года;

— отчет об обороте товаров, которые относятся к предмету закупки, за последние три года;

— справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей на дату подачи предложения;

— калькуляции или прейскуранты на поставляемый товар.

Документами, подтверждающими технические возможности участника, являются:

— список договоров, заключенных за последние три года, включая период их действия и дату подписания, с указанием цены договоров, сроков и объемов поставки товаров, а также получателей товаров;

— отзывы получателей товаров о качестве поставленных товаров, которые относятся к предмету закупки, за последние 3 года;

— документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством товаров,  которые относятся к предмету закупки;

— сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (поддержке гарантийных обязательств),  которые относятся к предмету закупки и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);

— образцы (описания, каталоги и др.) предлагаемых к поставке товаров;

— сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости, должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;

— сертификаты, выданные в установленном порядке, удостоверяющие факт отнесения предлагаемых к поставке товаров собственного производства или происхождения товаров;

— соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и, при необходимости, подтвержденные уполномоченными государственными органами Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.

Место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:

220050, г.Минск, ул.Мясникова,36, комната 106 (управление технической и физической защиты).

Конечный срок подачи ценовых предложений:10 календарных дней с момента опубликования данного запроса в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Беларуси и за рубежом», до 11.00.

Заказчик  вправе отклонить все ценовые предложения без объяснения причин.

К участию в процедуре запроса ценовых предложений допускаются соответствующие квалификационным требованиям резиденты Республики Беларусь, предлагающие товар без ограничений его происхождения.

Иные сведения, установленные заказчиком:

После предоставления ценовых предложений и до их оценки Заказчик проводит с участниками переговоры о снижении цены представленных ими ценовых предложений. Для этого Заказчик после рассмотрения поступивших ему предложений и проведения квалификационного отбора участников конкурса направляет им уведомление о проведении переговоров, содержащее сведения о дате, времени и месте проведения переговоров.

Критериями для выбора наилучшего конкурсного предложения и поставщика являются:

-цена, удельный вес - 40%;

-положительный   опыт  работы   с  АСБ   «Беларусбанк»  по  поставке   указанного оборудования и другим вопросам, удельный вес - 30%;

-гарантийные обязательства, удельный вес - 20%;

-затраты на техническое обслуживание, удельный вес – 10%.

В качестве способа оценки конкурсных предложений на основе вышеуказанных критериев применяется балльная система.

Наилучшим признается предложение претендента, получившее наибольшее количество баллов.

Фамилия, имя, отчество контактного лица: Губаныч Николай Николаевич.

Номер контактного телефона/факса: 8-017218 82 71, 8-029637 80 86.