Для обеспечения безопасности при пользовании системой «Интернет-банкинг» и пресечения попыток несанкционированного доступа к личным данным клиентов банка система «Интернет-банкинг» автоматически блокирует учетную запись пользователя после трехкратного неверного ввода авторизационных данных (имени пользователя и пароля, либо сессионного кода).
Разблокировать Вашу учетную запись можно с помощью услуги «Разблокировать по СМС», «Забыли пароль?» (смена пароля с автоматической разблокировкой) либо обратившись к оператору Контакт-центра по телефону 147, по будням с 08:30 до 21:00, по выходным с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней), а также посредством сервиса «Онлайн-консультант» по будням с 09:00 до 20:00. Вы должны сообщить работнику банка фамилию, имя, отчество, имя пользователя (логин) и кодовое слово, указанное Вами при регистрации в анкете-заявлении.»
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Разблокировать по СМС» необходимо предварительно активировать данную услугу в разделе «Мой профиль» → «Личные данные» → «Изменить данные». В открывшемся диалоговом окне проверить номер мобильного телефона, указать оператора связи (MTS, А1, Life:)) и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки» и нажать кнопку «Сохранить».
При блокировке учетной записи системой «Интернет-банкинг» на указанный при подключении услуги «Разблокировать по СМС» номер мобильного телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом.
Для разблокировки учетной записи по СМС необходимо перейти по ссылке, размещенной под формой ввода авторизационных данных, в раздел «Разблокировка по СМС» и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля («Логин», «Пароль», «Кодовое слово», «Код из СМС», высланный на телефон) и нажать кнопку «Разблокировать по СМС».
Если код, высланный Вам на телефон, не был получен или утерян, то необходимо перейти в раздел «Разблокировка по СМС» и в открывшемся диалоговом окне заполнить поля «Логин», «Пароль», «Кодовое слово» и нажать кнопку «Повторить СМС». Вам будет повторно выслан код для разблокировки по СМС.
Вы можете запросить код для разблокировки по СМС не более 3-х раз подряд.
В случае 3-х кратной блокировки пользователя, при условии отсутствия успешного входа между блокировками (3 раза подряд разблокировали учетную запись с использованием услуги «Разблокировать по СМС», но так и не смогли войти в систему), разблокировать учетную запись по СМС невозможно. В данном случае Вам необходимо обратиться в любое учреждение банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление на разблокировку учетной записи клиента в системе либо воспользоваться услугой «Забыли пароль?» (смена пароля с автоматической разблокировкой).