Клуб «Леди» Gold


visa

4 года
срок действия

BYN, USD, EUR, RUB
валюта счета


Заказать
карточку
Заказать карточку
по телефону
Заявка на оформление
виртуальной карточки

Пользуйтесь всеми преимуществами Клуба и с виртуальной карточкой Visa Gold Клуба «Леди»

Клуб «Леди» создан для настоящих ЛЕДИ

МАНИ-БЭК

  • 3% от операций категории «Красота и уход»

MCC-коды организаций

5977  магазины косметики  

7230  парикмахерские и салоны красоты

7297  массажные салоны

7298  салоны красоты и здоровья

Узнать МСС по вашим операциям можно в оповещении об операции

Особенности начисления мани-бэка

Расходные безналичные операции для начисления мани-бэка1 (наименование организации торговли (сервиса))

Размер минимальной суммы операции, бел. руб

Размер мани-бэка, %

Максимальная сумма мани-бэка на 1 карту в течение календарного месяца/ календарного года, бел. руб.

1. При совершении покупок в организациях-партнерах банка

Порядок начисления и выплаты мани-бэка предусмотрены Программой «Ваш бонус».
Банк освобождается от обязанности и может не осуществлять в рамках партнерской (бонусной) программы выплату бонуса в случаях, предусмотренных
Правилами программы «Ваш бонус».

-

 до 3

-

2. При расчетах в организациях торговли (сервиса) на территории Республики Беларусь, а также за пределами Республики Беларусь, которым присвоены МСС-коды 5977, 7230, 7297, 7298, Порядок начисления и выплаты мани-бэка предусмотрены Программой «Ваш бонус».
Банк освобождается от обязанности и может не осуществлять в рамках партнерской (бонусной) программы выплату бонуса в случаях, предусмотренных
Правилами программы «Ваш бонус».

-

3

100,00
в месяц

1 Начисление и выплата мани-бэка не осуществляется по карточкам, оформленным нерезидентами Республики Беларусь

КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС

Консьерж-сервис  для карточек, оформленных с 19.09.2023

Заказать билеты в кино или театр, узнать расписание поездов, арендовать авто и даже разбудить вас по звонку – это и многое другое могут сделать за вас сотрудники консьерж-сервиса. Услуга бесплатна и доступна круглосуточно.

Какие сервисы включает консьерж-сервис

Какие сервисы включает консьерж-сервис:

1. Информационно-консультационные запросы:

1.1 Информационные запросы

  • Расписание самолетов, поездов, автобусов
  • Курсы валют, банкоматы, отделения банка;
  • Справочная информация о государственных учреждениях, медицинских учреждениях и т.д.;
  • Контактная информация любого учреждения;
  • Любые другие справочно-информационные запросы;

* Подбор включает в себя отбор вариантов и актуализацию каждого из них в режиме телефонного разговора / email / чатбот

1.2 Справочная информация по привилегиям держателей карт Visa

  • Информация о привилегиях Visa, включая скидки, специальные предложения;
  • Любая другая информация по привилегиям держателя карты;
  • Краткая информация по использованию сервисов Visa в случае чрезвычайных ситуаций и переадресация Клиентов на соответствующие номера телефонов Visa;
  • Связь с линиями поддержки Visa;

1.3 Консультации по использованию банковских услуг:

  • Общая информация по использованию платежных карт;
  • Контактные данные банка эмитента;
  • Номер телефона контакт-центра банка эмитента (и соединение при необходимости с оператором банка);
  • Поиск местоположения ближайших банкоматов (в том числе передача месторасположение через sms)
  • Информация об услугах других банков.

2. Организационные запросы

2.1 Бронирование, заказ и покупка

  • Билетов в кинотеатры, ночные клубы, театры, а также на концерты, спортивные мероприятия по всему миру;
  • Заказ столиков в ресторанах по всему миру;
  • Заказ и доставка цветов по всему миру;
  • Организация покупки билетов / обеспечение участия / осуществления регистрации на любые мероприятия: концерты, тренинги, показы мод, спортивные соревнования и т.д.) по всему миру;
  • Заказ продуктов питания и напитков;
  • Осуществление заказов товаров и услуг от имени Клиента по всему миру;

2.2 Услуги напоминания

  • Персональные напоминания – это напоминания о всех важных жизненных событиях - дни рождения, собрания, спортивные мероприятия, приемы у врачей, доставка воды, канцелярии и др .;
  • Услуга «будильник».

2.3 Путешествия

  • Организация и / или разработка специальных / персональных туров и / или туристических маршрутов по всему миру и другие туристические услуги;
  • Бронирование и доставка авиа - и железнодорожных билетов;
  • Заказ и бронирование номеров в отелях мира / вариантов проживания;
  • Советы по путешествиях;
  • Организация трансферов;
  • Разработка туристического маршрута в любой точке мира;
  • Оформление туристического страхового полиса;
  • Аренда авто;
  • Заказ услуг гида-экскурсовода;
  • Помощь в случае потерянного багажа и сопровождение всего процесса поиска;
  • Помощь в решении вопроса компенсации за задержку / отличие авиарейса.

2.4 Запросы бытового характера    

  • Помощь с подбором домашнего персонала;
  • Поиск и заказ клининговых услуг;
  • Химчистка и другие бытовые услуги;
  • Аварийное открытие замков.

2.5 Другие услуги

  • Афиша событий: концерты, спортивные мероприятия, фестивали и т.д.;
  • Расписание любых развлекательных мероприятий;
  • Заказ мест в развлекательных комплексах и ресторанах;
  • Результаты любых мировых событий, в т.ч. спортивных;
  • Предложения и помощь в организации любых других мероприятий по запросу Клиента;
  • Идеи и заказ подарков;
  • Заказ услуг аниматора, ведущего, приглашенной звезды;
  • Поиск, покупка и доставка товаров по всему миру от имени Клиента;
  • Услуги шопера;
  • Любые другие запросы, которые не противоречат законодательству, а также нормам морали.

Как связаться с консьерж-сервисом

Напишите подробно ваш запрос в чат-бот консьерж-сервиса. Сделать это можно в любое время суток. Сотрудники сервиса ответят уже через пару секунд и зададут при необходимости уточняющие вопросы. Спустя совсем короткое время ваш запрос будет решен.
 

СЕРВИСЫ И ПРИВИЛЕГИИ

Эксклюзивные мероприятия  Подробности о мероприятиях и об участии в них узнавайте в аккаунте Клуба «Леди» в инстаграм @ladyclub.asb

Оповещения об операциях с карточкой в приложении M-Belarusbank
(пакет «Полный» без взимания вознаграждения)

Переводы в каналах ДБО банка на карточки банка на имя других лиц без комиссии  для карточек, оформленных с 19.09.2023

Переводы без комиссии на карточки Клуб «Зебра», Клуба «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Свои», «Персона», «Леди» (за исключением карточек Клуба «Леди», оформленных с 19.09.2023), карточку рассрочки «Магнит» и карточку БЕЛКАРТ «Карта учащегося» (не более трех получателей).  для карточек, оформленных до 18.09.2023

 

Смена ПИН-кода (установление ПИН-кода по выбору клиента) в банкоматах и инфокиосках банка без взимания вознаграждения  количество операций по смене пин-кода не ограничен

Уникальный онлайн-депозит «Дамский к@приз» (безотзывный или отзывный)

Потребительский кредит на специальных условиях

 

СКИДКИ НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ БАНКА

3

Скидка 50% на оформление карточки Клуба «Зебра»

Скидка 15% на оформление полиса страхования:

Добровольное страхование от травм «Экспресс»;

Добровольное страхование имущества и гражданской ответственности его пользователей;

Добровольное комплексное страхование домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими.

Скидки в рамках сервиса «Комплимент от банка»

 

Мы всегда рядом

mockup-2

М-Банкинг

Оплачивайте счета, совершайте с легкостью любые переводы, получайте уведомления о совершенных операциях благодаря мобильному приложению M-Belarusbank

app-store-download-link google-play-download-linkgoogle-play-download-link

Интернет-банкинг

Следите за состоянием своих счетов, совершайте платежи, открывайте депозиты, карточки и другие банковские услуги в любом устройстве с выходом в Интернет.

Оформление карточки

Оформить карточку Клуба «Леди» могут физические лица – резиденты/нерезиденты Республики Беларусь в возрасте от 14 лет.

Оформите карточку с доставкой на дом

Оформите карточку с получением в ближайшем отделении банка*

Оформите виртуальную карточку

Оформление карточки осуществляется в системе «Интернет-банкинг» без посещения учреждения банка в удобное для вас время

Для действующих пользователей системы «Интернет-банкинг» оформление карточки происходит следующим образом:

«Вход в систему» - «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка»

*Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (!)

Тарифы

Валюта счета

BYN

Оформление карточки Visa Gold Клуб «Леди»

в учреждении банка

единовременное вознаграждение

35 BYN

ежемесячное взимание вознаграждения1

2 BYN

посредством Интернет-банкинга, М банкинга, сайта банка, контакт-центра, инфокиоска

единовременное вознаграждение

25 BYN

ежемесячное взимание вознаграждения1

2 BYN

Оформление виртуальной карточки Visa Gold Клуб «Леди»

единовременное вознаграждение

10 BYN

ежемесячное взимание вознаграждения1

2 BYN

1 В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 400,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается.

В случае неуплаты вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, в срок, предусмотренный договором об использовании карточки, осуществляется автоматическая блокировка карточки путем постановки ее в стоп-лист.  Отмена блокировки возможна при условии погашения клиентом суммы задолженности по учету просроченной и срочной задолженности. После изъятия карточки из стоп-листа начисление вознаграждения за обслуживание карточки осуществляется с месяца, в котором возобновлено обслуживание карточки (отмена блокировки карточки).

Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно.

Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на счете.

*Изображения карточек, размещенных на корпоративном сайте, а также на лендинговых страницах Клубов используются в ознакомительных целях и могут иметь незначительные отличия от полученных клиентами банка

Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень включенных сервисов, условия их предоставления и сроки проведения специальных предложений. Об указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на сайте банка – belarusbank.by.