Сервис по доставке карточки

Сервис по доставке карточки – сервис ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее - банк) по доставке в пределах территории Республики Беларусь изготовленной банковской платежной карточки банка (далее - карточка) по адресу клиента почтовым отправлением через объекты почтовой связи РУП «Белпочта» (далее - ОПС).

Может предоставляться в случае выпуска карточки, оформленной через отделение банка, в системе "Интернет-банкинг", без формирования конверта с ПИН-кодом с последующим получением ПИН-кода карточки клиентом самостоятельно посредством каналов дистанционного банковского обслуживания банка (инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг) с использованием технологии e-PIN.

Оформление сервиса осуществляется:

  • по основным карточкам (выпускаются на имя владельца счета) – в отделениях и системе «Интернет-банкинг» банка
  • по дополнительным карточкам (выпускаются на имя третьих лиц) – в отделениях банка.

Доставка карточки осуществляется простым почтовым отправлением (отправление «1 класс») по адресу, указанному клиентом при оформлении карточки в заявлении (заявлении-анкете, заявке) в рамках сервиса по доставке карточки, (далее – адрес доставки) через ОПС путем помещения конверта с карточкой работником ОПС в почтовый ящик.

В случае, если почтовый ящик отсутствует или не обеспечивает сохранность почтового отправления, клиент осуществляет проверку наличия адресованного ему почтового отправления в ОПС.

Внимание! Срок хранения почтового отравления в ОПС - 30 дней со дня, следующего за днем поступления в ОПС, после чего почтовое отправление возвращается в банк, карточка уничтожается банком в соответствии с Договором об использовании карточки.

Важно! До момента активации карточки необходимо убедиться в целостности конверта, в который вложена карточка (отсутствии следов вскрытия либо иных механических повреждений, свидетельствующих о возможности несанкционированного получения реквизитов карточки), отсутствии механических повреждений карточки, проставить подпись на карточке (при наличии на карточке полосы для подписи).

Первая успешная операция при физическом использовании карточки (снятие наличных денежных средств, пополнение наличными денежными средствами, перевод средств, просмотр баланса (доступного остатка) по карточке, оплата товаров и услуг и др.) подтверждает получение карточки клиентом в конверте, целостность которого не нарушена, и отсутствие механических повреждений карточки.

В случае отсутствия подтверждения (успешной операции при физическом использовании карточки), с целью исключения риска нанесения убытков клиенту или банку, карточка блокируется банком по истечении шести календарных месяцев после месяца отправки банком почтового отправления по адресу доставки, уплаченное вознаграждение за обслуживание карточки возврату не подлежит.

В случае неуспешной доставки карточки (неполучение почтового отправления, наличие механического повреждения карточки, наличие следов вскрытия конверта), а также в случае блокировки карточки банком при отсутствии подтверждения (успешной операции при физическом использовании карточки) перевыпуск (выпуск дубликата) карточки осуществляется банком при обращении клиента в отделение банка.

 

Информация о перечне типов карточек, по которым оказывается сервис по доставке карточки:

Шчодрая

Клуб «Персона» (Visa Platinum)

Клуб «Свои»

Клуб «Леди»

Клуб «Бархат»

Клуб «Карт-бланш»

Клуб #настарт

Клуб «Зебра»

Mastercard Gold

Visa Gold

Mastercard Standard

Visa Classic

БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ

Изи-карта

#можновсё

UnionPay

С учетом индивидуальных особенностей оформления не будут доставляться такие карточные продукты, как кредитные, студенческие, карточки рассрочки "Магнит", корпоративные карточки работников банка, карточка Mastercard World Black Edition в рамках клуба "Персона".