Эквайринг организаций торговли (сервиса)

ОАО «АСБ Беларусбанк» оказывает услуги по проведению расчётов по операциям, с использованием банковских платежных карточек в организациях торговли (сервиса) (эквайринг).

Общая информация

ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает выгодные условия:

  • сжатые сроки выполнения работ;
  • возможность интеграции платежных терминалов с компьютерно-кассовыми системами ОТС;
  • принцип проведения операций по платежным карточкам, спецификация терминального оборудования соответствуют требованиям платежных систем VisaInternational, MasterCardWorldWide, AmericanExpress (AMEX) и БЕЛКАРТ;
  • рассмотрение возможности организации совместных с ОТС программ лояльности, целью которых является стимулирование держателей карточек к осуществлению платежей.  

Специалисты ОАО «АСБ Беларусбанк» готовы предоставить Вам подробную информацию об услуге эквайринга и ответить на интересующие Вас вопросы. Связаться с нами можно по единому номеру Контакт-центра: 147.

Торговый эквайринг

ВНИМАНИЕ: в соответствии с Постановлением Национального банка Республики Беларусь от 26.05.2014 №343 с 01.01.2017 банком организуется подключение оборудования, в том числе терминалов (mPOS), только с возможностью регистрации операций по технологии радиочастотной идентификации.

Эквайринг организаций торговли (сервиса) предусматривает установку терминального оборудования следующих видов:

  • Dial-up терминал - подключение осуществляется посредством коммутируемых телефонных линий связи (dial-up, обычная телефонная линия),
  • GSM/GPRS терминал (стационарный/переносной) - подключение осуществляется через операторов мобильной связи,
  • Ethernet терминал - подключение осуществляется с использованием сети Internet.

Для приобретения (технической поддержки) терминального оборудования необходимо обратиться к поставщикам:

  • ОАО «Банковский процессинговый центр» (www.npc.by, www.mpos.by):
      - тел. (017) 299-25-52 – приобретение терминального оборудования,
      - тел. (017) 299-25-24 – техническая поддержка;
  • ООО «ТУССОН» (www.eftpos.by):
      - тел. (017) 389-76-67(68) – приобретение терминального оборудования,
      - тел. (017) 389-76-77 – техническая поддержка.

Мобильный эквайринг (mPOS) - решение для приема платежей с использованием банковских платежных карточек с использованием специализированного терминального оборудования, интегрированного с мобильным устройством (телефон или планшетный компьютер). Терминальное оборудование мобильного эквайринга предназначено, прежде всего, для ОТС, где установка стационарных платежных терминалов является затруднительной либо коммерчески неэффективной:

  • индивидуальным предпринимателям;
  • нотариусам;
  • страховым, торговым и туристическим агентствам;
  • службам такси;
  • курьерским службам;
  • интернет-магазинам;
  • предприятиям придорожного сервиса и пр.

Для приобретения (технической поддержки) терминального оборудования (mPOS) необходимо обратиться к поставщикам:

  • ОАО «Банковский процессинговый центр» (www.npc.by, www.mpos.by):
    - тел. (017) 299-25-52 – приобретение терминального оборудования,
    - тел. (017) 299-25-24 – техническая поддержка;
  • ООО «Транзакционные Решения» (сервис «ГандлярОК») (www.gok.by):
    - тел. (017) 200-90-33, (029) 615-90-33 – приобретение (техническая поддержка) терминального оборудования;
  • «Центр информационных сервисов» филиал ООО «Информационные производственные архитектуры» (сервис «PayBycard») (www.paybycard.by):
    - тел. (017) 217-39-12 – приобретение (техническая поддержка) терминального оборудования.

Требования по минимальному обороту

В целях эффективного использования оборудования по обслуживанию держателей банковских платежных карточек организациям торговли (сервиса) в срок не позднее двух месяцев с момента его установки  необходимо обеспечить совершение операций оплаты на каждой единице оборудования (полученного за счет средств банка) в следующих размерах:


п/п

Тип оборудования по обслуживанию держателей банковских платежных карточек

Размер минимального ежемесячного оборота на единицу оборудования (бел.руб.)

1. Платежный терминал 6 000,00
2. Оборудование мобильного эквайринга (mPOS) 300,00

Интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг — деятельность банка-эквайера, включающая осуществление расчетов с организациями торговли (сервиса) по операциям в глобальной компьютерной сети Интернет, проведенным при использовании карточек, эмитированных данным банком и другими банками-эмитентами.

Для организаций торговли и сервиса ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает сотрудничество в сфере Интернет-эквайринга в части организации приема платежей в Интернет-магазинах по банковским платежным карточкам платежных систем VISA International, MasterCardWorldwide, AmericanExpress (AMEX) и БЕЛКАРТ.

Заполнить анкету для рассмотрения возможности организации приема платежей в Интернет-магазине можно на корпоративном сайте банка.

Преимущества услуги Интернет-эквайринга ОАО «АСБ Беларусбанк»:

  • прием к оплате банковских платежных карточек крупнейших международных платежных систем VisaInternational, MasterCardWorldwide, AmericanExpress (AMEX), а также внутренней платежной системы БЕЛКАРТ;
  • возможность оплаты покупок с использованием мобильного приложения «М-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк»;
  • возможность подключения услуги автооплаты (рекуррентных платежей);
  • круглосуточная работа системы (24x7x365);
  • предоставление системы фрод-мониторинга транзакций для предотвращения попыток незаконного использования банковских платежных карточек;
  • обеспечение безопасности операций по банковским карточкам современными высокоэффективными технологиями защиты 3D-Secure;
  • система упрощенного проведения операций по банковским карточкам для постоянных покупателей с использованием технологии «OneClick»;
  • возможность настройки индивидуального дизайна платежных страниц; 
  • удобный и информативный личный кабинет.

Анкета для рассмотрения возможности организации приема платежей в интернет-магазинеimage012

Документы для заключения договоров эквайринга

 

Перечень документов

для предоставления в банк с целью заключения договоров эквайринга 1

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации – для индивидуального предпринимателя 2,
  2. Копия Устава (учредительного договора – для клиента, действующего только на основании учредительного договора), содержащего штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, – для юридического лица.
  3. Копии документов, подтверждающих права на аренду или собственности на офисные, производственные, складские помещения, используемые для ведения деятельности интернет-магазина 3.
  4. Копии договоров с поставщиками на приобретение (аренду) терминального оборудования (для сервиса мобильного эквайринга допускается предоставление документов, подтверждающего факт оплаты приобретения терминального оборудования) или документов, подтверждающих факт покупки, поставки (аренды) оборудования.
  5. Копия заявления о регистрации интернет - магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 3.
  6. Копия договора / лицензии (если осуществляемые виды деятельности подлежат лицензированию или деятельность должна осуществляться с разрешения правообладателя / лицензиара) 3.
  7. Фотографии всех помещений, используемых для осуществления деятельности клиента (торговых, складских, офисных) 3,4.
  8. Список сотрудников, задействованных в функционировании интернет-магазина (с указанием ФИО, должностей, служебных обязанностей), подписанный руководителем клиента 3.
  9. Заявки на регистрацию пункта обслуживания держателя банковских платежных карточек (на каждую единицу оборудования).
  10. Копии документов, подтверждающих полномочия и удостоверяющих личности должностных и (или) уполномоченных лиц клиента.
  11. Письменные согласия должностных и (или) уполномоченных лиц клиента на предоставление Национальным банком Республики Беларусь 5. сведений из информационных ресурсов и на проверку Банком их персональных данных.
  12. Заявление на акцепт платежных требований 6.

1 При предоставлении в Банк заверенных клиентом копий документов они должны быть оформлены в соответствии с требованиями пункта 64 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 №4.

2 Может не представляться в случае нахождения клиента на расчетно-кассовом обслуживании в Банке и (или) наличия в Банке иных договоров, ранее заключенных с клиентом, при условии наличия в Электронном досье (система SAP DMP) их актуальных копий.

3 Для интернет-эквайринга.

4 Может предоставляться как в электронном виде (e-mail), так и на бумажном носителе.

5 Предоставляются клиенту на бумажном носителе для их заполнения.

6 Данный документ предоставляется после заключения договора эквайринга. Ранее оформленное заявление на акцепт платежных требований, представленное  в учреждение Банка, подлежит переоформлению.

Отправить заявку на эквайринг

Заключив договор торгового эквайринга с ОАО «АСБ Беларусбанк», Вы можете стать участником бонусной программы банка и получить возможность привлечь дополнительных покупателей из числа наших клиентов, тем самым увеличив объем продаж и сумму среднего чека покупателя.

Подробную информацию о программе можно получить, заполнив заявку на заключение договора о сотрудничестве в рамках партнерской (бонусной) программы