Услуги:

Операции по вкладам и счетам физических лиц

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Прием платежей

Предоставление страховых услуг

Валютно-обменные операции

Операции с платежными карточками

Операции с ценными бумагами

Переводы

Операции с монетами

Операции с лотерейными билетами

Банковское хранение

Кредитные операции физических лиц

Операции с коммерческими чеками

Другие операции

Вернуться на страницу

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

  • Преимущества VIP-обслуживания

    Преимущества VIP-обслуживания

    Конфиденциальность, индивидуальный подход и высокий уровень удобства обслуживания

  • Премиальные карты

    Премиальные карты

    Карточки с уникальными возможностями для клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса

  • Доверительное управление

    Доверительное управление

    Доверительное управление - повышение доходности от размещения свободных денежных средств

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов и ценностей - это один из самых безопасных и удобных для Вас способов хранения ценностей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис проверки контрагентов

Сервис проверки контрагентов

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Торговое финансирование

Торговое финансирование

  • Филиальная
    сеть
  • Интернет-
    банкинг
  • М-банкинг
  • Клиент-банк
    (WEB)
  • Онлайн заявки,
    путеводитель
    по услугам
  • 147

Специалисты Контакт-центра Беларусбанка не только консультируют по всем вопросам, но и помогают клиентам в решении проблемных ситуаций (пресс-релиз)

15.11.2011

Контакт-центр Беларусбанка отмечает год с начала своей деятельности.

15 ноября 2010 года специалисты справочно-информационной службы стали принимать первые  звонки. Номер 147 стал популярным у клиентов.

Сегодня Контакт-центр Беларусбанка в среднем за день принимает около 600 телефонных вызовов, и это число растет с каждым месяцем. Темп работы, загруженность линий и тематика вопросов зависят как от времени суток и поры года, так и от последних событий в стране и мире.

Главная задача специалистов Контакт-центра при входящем звонке - дать максимум понятной для клиента информации. Квалификация его сотрудников позволяет консультировать по всем направлением банковской деятельности, проводить необходимые расчеты по вкладам и кредитам, давать дельные рекомендации по новым банковским продуктам и услугам, оказывать помощь в решении проблемных ситуаций.

Директор Контакт-центра А.Н. Корбут считает, что специалисты вдобавок к профессиональной компетенции должны уметь внимательно слушать, понимать и быстро анализировать проблемы клиента, поддерживать позитивную атмосферу на протяжении всей беседы, сделать все необходимое, чтобы обратившийся по телефону человек остался доволен уровнем сервиса банка.

Контакт-центр работает не только на входящие звонки. Дополнительно проводятся маркетинговые опросы по просьбам подразделений банка, исследуется мнение клиентов.

В целом работа Контакт-центра - это работа на имидж банка, формирование позитивного представления о работе многотысячного коллектива крупнейшего финансово-кредитного института страны.

Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»
Если Вы заметили неточность, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
/ / / Специалисты Контакт-центра Беларусбанка не только консультир...