Обратная связь
С целью повышения качества предоставляемого сервиса в подразделениях и системах дистанционного банковского обслуживания ОАО «АСБ Беларусбанк» Вы можете оставить электронное сообщение.
Электронное сообщение рассматривается в срок не позднее 10-ти рабочих дней, следующих за днем регистрации (при необходимости, срок рассмотрения может быть продлен до 1-го месяца). По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы обратной связи. Электронные сообщения подаются на русском, белорусском, английском или немецком языках. Не рассматриваются электронные сообщения:- являющиеся анонимными (указанные фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы не соответствуют действительности);
- не содержащие сути;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные слова и (или) выражения; вредоносные составляющие во вложенных файлах (ссылках); вопросы, решение которых не относится к компетенции Банка;
- в случае отзыва согласия на обработку персональных данных;
- содержащие данные, не соответствующие действительности;
- в случае отзыва заявителем электронного сообщения;
- не содержащие рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении законодательства и локальных правовых актов Банка;
- поступившие от юридического лица (для направления сообщения в Банк от имени юридического лица реализован сервис «Управление качеством обслуживания»). Не направляются ответы на электронные сообщения:
- содержащие только благодарственные отзывы либо предложения по совершенствованию работы Банка;
- содержащие просьбу заявителя не направлять ответ;
- в случае оказания услуг (выполнения работ) по изложенной в электронном сообщении просьбе.
На электронные сообщения, направленные в Банк посредством рубрики «Обратная связь», не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».