Услуги и сервисы, представляемые членам Клуба (Visa Platinum)Оформление (обновление) прекращено с 19.09.2023

До 3%
мани-бэк у партнеров

SMS-оповещение
о расходных и приходных операциях

Выписка
по счету за любой период

 


visa

2 года
срок действия

BYN, USD, EUR, RUB
валюта счета


Специальные предложения для членов Клуба (Visa Platinum) 

Премиальные продукты

— Открытие срочного безотзывного банковского вклада в белорусских рублях «Успешный Безотзывный» и/или «Успешный Безотзывный Онл@йн».

— Формирование и управление персональным портфелем иностранных ценных бумаг портфельным управляющим в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента по соотношению уровня риска и доходности (доверительное управление денежными средствами по форме «полное»).

 Страхование держателя карточки от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (ЗАСО «Промтрансинвест»).

— Заключение со скидкой 15% договора добровольного страхования от травм «Экспресс» и (или) договора добровольного комплексного страхования имущества и гражданской ответственности его пользователей, и (или) договора добровольного комплексного страхования домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими (БРУСП «Белгосстрах»).

— Оформление по выбору клиента в качестве 1 основной и (или) 2 дополнительных карточек Visa Gold сроком действия 2 года.

Персональное обслуживание

 предоставляется на основании договора на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона»

Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».

Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:

  • Предоставление персонального менеджера.
  • Обслуживание в VIP-зонах банка.
  • Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.
  • Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.
  • Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
  • Сопровождение при проведении операций.
  • Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
  • Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.
  • Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.

Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг предоставляется на основании договоров на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона», заключенных с 12.10.2018:

  • обслуживания в VIP-зонах банка;
  • получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
  • сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.

Перечень VIP-зон

При личной встрече, в любое удобное для Вас время, минуя очереди, Вы сможете решить все вопросы, связанные с банковским обслуживанием в подразделениях банка, расположенных по адресу:

  • г. Минск, пр. Дзержинского, 18;
  • г. Минск, ул. Романовская Слобода, 9;
  • г. Минск, ул. Киселева, 17-58;
  • г. Минск, ул. Долгобродская,1;
  • г. Минск, ул. Сурганова, 47а;
  • г. Минск, ул. Воронянского, 7а;
  • г. Минск, пр-т. Независимости, 56;
  • г. Брест, ул. Московская,202;
  • г. Витебск, ул. Смоленская, 9а-1;
  • г. Гомель, пр. Ленина,19;
  • г. Гродно, ул. Ожешко, 4;
  • г. Могилев, ул. Первомайская, 71а-2.

Качественный сервис

  • Защита покупок. Страхование от потери, кражи или случайного повреждения товара на протяжении 90 дней с момента покупки.

Привилегии

— Возврат денежных средств (мани-бэк) от совершенных безналичных операций (порядок начисления и выплаты мани-бэка предусмотрены программой «Ваш бонус»).

Расходные безналичные операции для начисления мани-бэка (наименование организации торговли (сервиса))

Размер минимальной суммы операции, бел. руб.

Размер мани-бэка, %

Максимальная сумма мани-бэка на 1 карту в течение календарного месяца/ календарного года, бел. руб.

1. При совершении покупок в организациях-партнерах банка.

до 3

2. При расчетах в организациях торговли (сервиса), в том числе в сети Интернет

30,00

1

300,00

в год

— Возврат денежных средств (мани-бэк) в размере 5% от покупки билетов на поезда БелЖД (программа лояльности «Экспресс»).

— Смена ПИН-кода (установление ПИН-кода по выбору клиента) по основной карточке в банкоматах и инфокиосках банка без взимания вознаграждения.

 SMS-оповещение о расходных и приходных операциях.

— Информирование о дате наступления срока окончания действия карточки путем направления SMS-сообщения.

— Пользование услугой «М-банкинг» в рамках пакета «Полный».

— Выписка по счету за любой период.

— Скидки в рамках сервиса «Комплимент от банка»

Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень  включенных сервисов и условия их предоставления. Об указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на сайте банка – belarusbank.by

 

Вознаграждение за обслуживание карточки Visa Platinum (срок действия 2 года)

Наименование операции

Обслуживание основной карточки

При оформлении карточки в учреждении банка

единовременное взимание вознаграждения в момент оформления карточки

125,00 бел. руб. 

ежемесячное взимание вознаграждения1

Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно.

В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается.

5,50 бел. руб. 

При оформлении карточки посредством системы «Интернет-банкинг», услуги «М‑банкинг», сайта банка, контакт-центра, инфокиоска

90,00 бел. руб.

ежемесячное взимание вознаграждения1

Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно.

В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается.

 5,50 бел. руб. 

Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на счете

1 в случае неуплаты вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, в срок, предусмотренный договором об использовании карточки, осуществляется автоматическая блокировка карточки путем постановки ее в стоп-лист.  Отмена блокировки возможна при условии погашения клиентом суммы задолженности по учету просроченной и срочной задолженности. После изъятия карточки из стоп-листа начисление вознаграждения за обслуживание карточки осуществляется с месяца, в котором возобновлено обслуживание карточки (отмена блокировки карточки).

*Изображения карточек, размещенные на корпоративном сайте, а также на лендинговых страницах Клубов используются в ознакомительных целях и могут иметь незначительные отличия от полученных клиентами банка