Услуги:

Операции по вкладам и счетам физических лиц

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Прием платежей

Предоставление страховых услуг

Валютно-обменные операции

Операции с платежными карточками

Операции с ценными бумагами

Переводы

Операции с монетами

Операции с лотерейными билетами

Банковское хранение

Кредитные операции физических лиц

Операции с коммерческими чеками

Другие операции

Вернуться на страницу

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

Акция! Снижение процентной ставки по овердрафту!

Акция! Снижение процентной ставки по овердрафту!

Наполни лето музыкой в рекламной игре с Visa и Беларусбанк!

Наполни лето музыкой в рекламной игре с Visa и Беларусбанк!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

Новые выпуски облигаций банка в долларах США

Новые выпуски облигаций банка в долларах США

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

  • Преимущества VIP-обслуживания

    Преимущества VIP-обслуживания

    Конфиденциальность, индивидуальный подход и высокий уровень удобства обслуживания

  • Премиальные карты

    Премиальные карты

    Карточки с уникальными возможностями для клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса

  • Доверительное управление

    Доверительное управление

    Доверительное управление - повышение доходности от размещения свободных денежных средств

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов и ценностей - это один из самых безопасных и удобных для Вас способов хранения ценностей

Сервис проверки контрагентов

Сервис проверки контрагентов

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Торговое финансирование

Торговое финансирование

  • Филиальная
    сеть
  • Интернет-
    банкинг
  • М-банкинг
  • Клиент-банк
    (WEB)
  • Онлайн заявки,
    путеводитель
    по услугам
  • 147

В третий раз «Беларусбанк» подтвердил свое звание «Самый отзывчивый банк» по версии портала infobank.by (пресс-релиз)

09.03.2017

otzyv_2016

По итогам конкурса «Потребительский опыт - 2016», который проводит влиятельный финансовый интернет-портал Инфобанк ОАО «АСБ Беларусбанк» в третий раз был назван победителем в специальной номинации  «Самый отзывчивый Банк - 2016». Проект охватил 24 коммерческих банка, 9 крупнейших городов республики. В центр внимания попали популярные банковские услуги, каналы дистанционного банковского обслуживания, сервис «Интернет - банкинг».

— Наш банк был определен как банк, который быстрее других реагирует на все отзывы клиентов. Хоть и говорят, что снаряд дважды в одну цель не попадает, но это как раз тот случай, когда попадает и дважды, и трижды, — шутит Андрей Корбут, директор Контакт-центра «Беларусбанка», во время церемонии вручения дипломов. — Благодаря нашим операторам, которые отвечают клиентам по номеру 147 и которые работают с отзывами на портале infobank.by да и на других сайтах, нам удается оперативно и по существу решать проблемы клиентов.

Без помощи заинтересованных департаментов — разработчиков конкретных продуктов успех не был бы возможным, считают в Контакт-центре.  

«Я всегда ориентирую наших специалистов на то, что они не просто должны «делать отписки» на сайте, но решать проблему и главное — держать клиента в курсе. Наверное, поэтому среди отзывов клиентов банка так много обращений со статусом «проблема решена», - добавляет Андрей Корбут.

Клиенты в «Беларусбанк» обращаются не только за консультацией, но и с нестандартными вопросами.

«Одно дело, когда речь идет о заблокированном Интернет-банкинге или неправомерно списанных деньгах при расчете за покупки в Интернете, и совсем другое, когда приходится разбираться с ситуациями корпоративных клиентов. В последнем случае понимаешь, что каждый неверный шаг наших специалистов чреват тем, что целое предприятие может уйти с обслуживания. И в таких случаях для решения проблемы приходится «повозиться» гораздо больше» - поясняет руководитель.  

 Контакт-центр старается работать так, чтобы больше было положительных отзывов клиентов.

Но, если честно, не пасуем мы и перед негативом. Жалобы и предложения — это наш стимул к развитию, - утверждает Андрей Корбут. -  Очень радует, когда клиенты с пониманием дела дают какие-то практические советы относительно того, как усовершенствовать Интернет - и М-банкинг, другие сервисы банка. Всегда внимательно рассматриваем такие обращения, передаем их заинтересованным службам. Одним словом, чего не сделаешь, чтобы клиент остался довольным!

Учитывая огромную клиентскую базу крупнейшего банка страны, стать в третий раз «Самым отзывчивым банком» весьма непросто. Но сотрудники Контакт-центра планируют продолжить в том же духе.

«Успех всегда окрыляет и мотивирует. В конце концов, каждый из нас понимает: больше решенных проблем — больше довольных и лояльных клиентов. А проблем не бывает лишь у того, кто не работает» - добавляет Андрей Корбут.

 

Справочно:

Контакт-центр «Беларусбанка» был создан в 2010 году. В настоящее время здесь работает 60 человек, задача которых дать почувствовать каждому клиенту, что это банк, в котором вас слышат.

/ / В третий раз «Беларусбанк» подтвердил свое звани...