Услуги:

Вернуться на страницу

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

  • Преимущества VIP-обслуживания

    Преимущества VIP-обслуживания

    Конфиденциальность, индивидуальный подход и высокий уровень удобства обслуживания

  • Премиальные карты

    Премиальные карты

    Карточки с уникальными возможностями для клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса

  • Доверительное управление

    Доверительное управление

    Доверительное управление - повышение доходности от размещения свободных денежных средств

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов и ценностей - это один из самых безопасных и удобных для Вас способов хранения ценностей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис проверки контрагентов

Сервис проверки контрагентов

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Торговое финансирование

Торговое финансирование

  • Филиальная
    сеть
  • Интернет-
    банкинг
  • М-банкинг
  • Клиент-банк
    (WEB)
  • Онлайн заявки,
    путеводитель
    по услугам
  • 147

Один на миллионы: Контакт-центр «Беларусбанка» побил собственный рекорд (пресс-релиз)

13.01.2017

За минувший год здесь приняли 1 331 733 обращения – это на 21,7% больше, чем в 2015 году. При этом высокое качество бизнес-процессов подтвердил сертификат соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009, выданный компанией AustrianStandardsPlus. Напомним, Контакт-центр «Беларусбанка» получил такой документ первым и единственным в стране.

«Ни один вопрос не остается без внимания и ответа. Это наша позиция», – утверждает директор Контакт-центра Андрей Корбут.

Вопросы задают разные: от разблокировки Интернет-банкинга до расчетов по кредитам. Больше всего обращений поступает по телефону 147. Если 5 лет назад операторы принимали в среднем около 7,8 тысяч звонков в месяц, то сегодня почти в 13 раз больше!


top5

«Главное – оперативно решить вопрос клиента, – уверен А. Корбут. – Формальный подход к вопросам у нас исключен».

Все больше клиентов обращаются в «Беларусбанк» по Интернету: через наш сайт, официальные сообщества банка в социальных сетях и другие Интернет-ресурсы. Например, online-консультанты на сайте банка за минувший год ответили почти на 80 тысяч обращений.

В 2016 году сайт также представил и новые сервисы: можно оформить заявку на овердрафтный кредит или страховку. А международную карточку или карточку в рамках комплексных продуктов теперь можно не только заказать, но и сразу оплатить. По сути, сайт становится новым дистанционным каналом продаж.

 

opata

 

«Развитие цифровых каналов обслуживания и продаж – наиболее перспективное направление с точки зрения удобства для клиентов, – считает Андрей Николаевич. – Уже сейчас мы принимаем вопросы во всех крупнейших социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, Instagram».

Между тем концепция официальных сообществ «Беларусбанка» обновилась – пользователи стали получать больше интересных новостей и подсказок, упростилась навигация, изменилось оформление.

podslushano

Одна из новых рубрик в официальных сообществах банка в соцсетях –

юмористическая «Подслушано в Беларусбанке».

Она продолжает популярную интернет-концепцию «Подслушано»

и основана на реальных ситуациях из практики Контакт-центра.

 

Банк открыл страничку в социальной сети Instagram, а найти нужное видео на канале YouTube (например, простой урок или полезный телесюжет) стало удобнее. За минувший год интернет-сообщество наших клиентов выросло почти вдвое: к концу года количество аккаунтов, подписанных на странички «Беларусбанка» в соцсетях, превысило 20 тысяч.

 

Справочно:

Первые звонки Контакт-центр принял в 2010 году, а первые вопросы в Интернете – в 2012. В 2013 году на «Интернет-премии «ТИБО» сайт Беларусбанка назван лучшим в номинации «Интернет-сайт банковско-кредитных учреждений». А в 2014 и 2015 годах «Беларусбанк» признали «Самым отзывчивым банком» (по версии финансового интернет-портала «Инфобанк»).

 

Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»

Если вы заметили неточность, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
/ / Один на миллионы: Контакт-центр «Беларусбанка» побил собственный рекорд (пресс-релиз)