5 февраля 2015 года один из старейших и авторитетнейших финансово-аналитических порталов Infobank.by (Инфобанк) подвел итоги за 2014 год и провел награждение победителей за 2014 год в номинациях «Потребительский опыт», «Мобильное приложение» и «Народный рейтинг».
В рамках номинации «Народный рейтинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» получил специальный приз как «Самый отзывчивый банк», а также занял призовое место в номинации «Мобильное приложение».
В прошедшем году Инфобанк сконцентрировал свои усилия на улучшении качества обслуживания клиентов банками.
Коммерческий директор проекта Infobank.by Екатерина Смирнова отметила следующее:
«Мы делаем все возможное, чтобы, во-первых, дать самую объективную оценку банковским услугам и качеству обслуживания банками клиентов, а во-вторых, выявить проблемные места в обслуживании клиентов. Мы рассказываем об этих проблемах не только для потенциальных клиентов, как нас иногда упрекают те же банки.
Прежде всего, это нужно самим же банкам. Поскольку любая жалоба – это подарок банку, возможность что-то исправить и улучшить таким образом дальнейшие взаимоотношения со своими клиентами, настоящими и будущими.»
В рамках церемонии награждения директор Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» Корбут Андрей Николаевич отметил, что позиция Беларусбанка направлена на исключение формального подхода при работе с отзывами клиентов с целью оперативного выявления проблемных вопросов и внесения конкретных предложений по их упреждению и решению. А развитие мобильного направления обслуживания — наиболее перспективное в части возможности предоставления клиентам удобных персональных дистанционных услуг со стороны банка.