Кошелёк Pay

koshelek-pay

Кошелёк Pay — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать  покупки с помощью смартфона. Чтобы оплатить покупки с помощью Кошелёк Pay необходимо скачать приложение «Кошелёк» и добавить платёжную карту Mastercard, Maestro или кобейджинговую карточку Maestro Беларусбанка. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в магазинах, а также добавлять дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.

 

Для бесконтактной оплаты покупок понадобится телефон на базе Android OS  или Harmony OS (Huawei / Honor) с NFC-модулем. Для устройств на базе Android OS версия операционной системы должна быть 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя смартфона или мобильной ОС (Google Play Market, Huawei App Gallery).

Добавить свою платежную карту Беларусбанка в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.




Как оплачивать покупки в приложении:

1. Откройте приложение «Кошелёк».

2. Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.

3. Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.

Подробнее о сервисе Кошелёк Pay: https://pay.cardsmobile.ru/

Вопросы и ответы

Сколько стоит использование Кошелёк Pay?

Плата за пользование сервисом Кошелёк Pay с клиентов не взимается.

 
Будет ли работать Кошелёк Pay, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

Кошелёк Pay будет работать. Для использования Кошелёк Pay как платежный сервис по умолчанию необходимо в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

 
Какие карты можно добавить в «Кошелёк»?

В сервис Кошелёк Pay можно добавить следующие карты, эмитированные ОАО «АСБ Беларусбанк»:

  • Mastercard
  • Maestro
  • кобейджинговые карточки Maestro


Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay?

На данный момент данная функция недоступна.

 
Могу ли я добавить карту друга или родственника?

На основании правил пользования платежной карточкой передача реквизитов платежной карты третьим лицам запрещена.

 
Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?

Для бесконтактной оплаты покупок понадобится телефон на базе Android OS  или Harmony OS (Huawei / Honor) с NFC-модулем. Для устройств на базе Android OS версия операционной системы должна быть 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя смартфона или мобильной ОС (Google Play Market, Huawei App Gallery).

 
Доступна ли оплата с помощью Кошелёк Pay на устройствах на базе iOS?

На устройствах на базе iOS оплата с использованием Кошелёк Pay не поддерживается.

 
Можно ли оплачивать покупки за границей?

Покупки можно оплачивать в любых организациях торговли (сервиса), которые принимают бесконтактную оплату, в т.ч. за границей.

 
Как выбрать другую карту в качестве «основной»?

Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной, необходимо:

  • Открыть меню карты.
  • Установить переключатель «Сделать картой по умолчанию»

 
Необходимо ли Интернет-соединение для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay?

Кошелёк Pay не требует непрерывного Интернет-соединения и позволяет выполнять транзакции без подключения к сети Интернет.

 
Как удалить карту из «Кошелька»?

Для удаления карты нужно совершить следующие шаги: перейти в меню карты, выбрать пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердить удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.


Что будет с платежной картой после удаления данных о ней из Кошелька?

Платежная карта продолжит работать. Повторно добавить свою карту в «Кошелёк» можно в любое момент.


Что произойдет, если отключить пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?

Пока смартфон не защищен, возможность оплаты покупки с помощью Кошелёк Pay будет невозможна. Приложение уведомит о необходимости включить защиту смартфона.