Кошелёк Pay — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать покупки с помощью смартфона. Чтобы оплатить покупки с помощью Кошелёк Pay необходимо скачать приложение «Кошелёк» и добавить платёжную карту Mastercard, Maestro или кобейджинговую карточку Maestro Беларусбанка. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в магазинах, а также добавлять дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.
ПРОСТО
Привязка карточки к Кошелёк Pay займет всего пару минут. Для проведения расчетов в последующем не нужно иметь при себе карточку, достаточно только смартфона.
БЕЗОПАСНО
Данные банковских карт, добавленных в «Кошелёк», защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт PCI DSS.
ПОВСЕМЕСТНО
Кошелёк Pay принимается к оплате везде, где можно оплатить покупку карточкой по бесконтактной технологии.
Для бесконтактной оплаты покупок понадобится телефон на базе Android OS или Harmony OS (Huawei / Honor) с NFC-модулем. Для устройств на базе Android OS версия операционной системы должна быть 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя смартфона или мобильной ОС (Google Play Market, Huawei App Gallery).
Добавить свою платежную карту Беларусбанка в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
Как добавить карту:
1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
2. В приложении «Кошелёк» выберите «Добавить карту».
3. Введите реквизиты карточки вручную или считайте реквизиты карточки с помощью NFC-модуля телефона.
4. Примите условия пользовательского соглашения.
5. Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карточку для бесконтактной оплаты телефоном.
Как оплачивать покупки на кассе:
1. Разблокируйте экран телефона.
2. Поднесите телефон к банковскому терминалу.
3. Дождитесь подтверждения оплаты.
Как оплачивать покупки в приложении:
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.
3. Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.
Подробнее о сервисе Кошелёк Pay: https://pay.cardsmobile.ru/
Вопросы и ответы
Сколько стоит использование Кошелёк Pay?
Плата за пользование сервисом Кошелёк Pay с клиентов не взимается.
Будет ли работать Кошелёк Pay, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
Кошелёк Pay будет работать. Для использования Кошелёк Pay как платежный сервис по умолчанию необходимо в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
Какие карты можно добавить в «Кошелёк»?
В сервис Кошелёк Pay можно добавить следующие карты, эмитированные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
- Mastercard
- Maestro
- кобейджинговые карточки Maestro
Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay?
На данный момент данная функция недоступна.
Могу ли я добавить карту друга или родственника?
На основании правил пользования платежной карточкой передача реквизитов платежной карты третьим лицам запрещена.
Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?
Для бесконтактной оплаты покупок понадобится телефон на базе Android OS или Harmony OS (Huawei / Honor) с NFC-модулем. Для устройств на базе Android OS версия операционной системы должна быть 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя смартфона или мобильной ОС (Google Play Market, Huawei App Gallery).
Доступна ли оплата с помощью Кошелёк Pay на устройствах на базе iOS?
На устройствах на базе iOS оплата с использованием Кошелёк Pay не поддерживается.
Можно ли оплачивать покупки за границей?
Покупки можно оплачивать в любых организациях торговли (сервиса), которые принимают бесконтактную оплату, в т.ч. за границей.
Как выбрать другую карту в качестве «основной»?
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной, необходимо:
- Открыть меню карты.
- Установить переключатель «Сделать картой по умолчанию»
Необходимо ли Интернет-соединение для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay?
Кошелёк Pay не требует непрерывного Интернет-соединения и позволяет выполнять транзакции без подключения к сети Интернет.
Как удалить карту из «Кошелька»?
Для удаления карты нужно совершить следующие шаги: перейти в меню карты, выбрать пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердить удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
Что будет с платежной картой после удаления данных о ней из Кошелька?
Платежная карта продолжит работать. Повторно добавить свою карту в «Кошелёк» можно в любое момент.
Что произойдет, если отключить пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?