Услуги:

Операции по вкладам и счетам физических лиц

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Прием платежей

Предоставление страховых услуг

Валютно-обменные операции

Операции с платежными карточками

Операции с ценными бумагами

Переводы

Операции с монетами

Операции с лотерейными билетами

Банковское хранение

Кредитные операции физических лиц

Операции с коммерческими чеками

Другие операции

Вернуться на страницу

Выберите интересующий Вас вклад и нажмите кнопку «Подробнее»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

Рекламная игра «Время отдыхать с БЕЛКАРТ»

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

«Беларусбанк» предлагает новые выпуски ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИЙ!

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Кредит на рефинансирование «Удачное обновление»

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Карта рассрочки «Магнит» - притягательный набор преимуществ!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб «Карт-бланш» - карта выгодных путешествий!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб #настарт - следуй за выгодными онлайн-покупками!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Клуб «Бархат» - экономьте и приумножайте!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

Карточка Mastercard ОАО «АСБ Беларусбанк» дарит месяц подписки от MEGOGO!

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

КРЕДИТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

Комплексный банковский продукт «Свободный выбор»

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

КРЕДИТ на потребительские нужды без поручителей

  • Преимущества VIP-обслуживания

    Преимущества VIP-обслуживания

    Конфиденциальность, индивидуальный подход и высокий уровень удобства обслуживания

  • Премиальные карты

    Премиальные карты

    Карточки с уникальными возможностями для клиентов, которые часто путешествуют, ценят комфорт и высокий уровень сервиса

  • Доверительное управление

    Доверительное управление

    Доверительное управление - повышение доходности от размещения свободных денежных средств

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные банковские сейфы

    Индивидуальные депозитные сейфы для хранения документов и ценностей - это один из самых безопасных и удобных для Вас способов хранения ценностей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Праздничная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис проверки контрагентов

Сервис проверки контрагентов

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Новое предложение – специально для индивидуальных предпринимателей!

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Принимайте платежи по карточкам с помощью мобильного устройства

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Комплексная поддержка бизнеса

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Услуги центра клиентской поддержки ОАО "АСБ Беларусбанк"

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Беларусбанк разбивает мифы об аккредитивах

Торговое финансирование

Торговое финансирование

  • Филиальная
    сеть
  • Интернет-
    банкинг
  • М-банкинг
  • Клиент-банк
    (WEB)
  • Онлайн заявки,
    путеводитель
    по услугам
  • 147

Если в польском магазине с вас списали лишнее... ("Вечерний Брест", 11.11.2016)

14.11.2016

Брестчанка Ирина, как и многие жители города, часто ездит за покупками в Польшу. Человек уже опытный, что касается шопинга за рубежом. Но недавно женщина столкнулась с необычной ситуацией. Расплачивалась карточкой за покупку в одном из магазинов, а дома обнаружила, что со счета списаны лишние деньги. Можно ли в этом случае вернуть деньги и как это сделать?

Покупка по тройному тарифу

Ирина ездила на шопинг в Белосток. За пару обуви в одном из магазинов решила расплатиться карточкой. С первого раза провести оплату с помощью «пластика» у кассира не получилось. Терминал показал отмену действия. Кассир попробовала еще раз – и снова тот же результат. Тогда Ирина сняла деньги в банкомате и расплатилась наличными. Уже вернувшись домой, решила посмотреть выписку истории счета. Тогда-то и увидела, что в то самое время, когда она предположительно расплачивалась в магазине карточкой и терминал сообщал об отмене операции, перечисление все же происходило и с ее счета исчезла приличная сумма денег. В итоге вместо того, чтобы заплатить 140 бел. руб., женщина заплатила 420.

Ирина обратилась по электронной почте в магазин, в котором оставила излишнюю сумму.

– Вскоре получила ответ из центрального офиса фирмы. Меня попросили выслать дополнительную информацию: точный адрес магазина, в котором была совершена покупка, наименование товара, цену и переплаченную сумму, а также последние четыре цифры номера банковской карточки. Эти сведения им необходимы, чтобы в банке, который обслуживает магазин, подтвердили информацию о трижды проведенной оплате, – продолжает историю Ирина. – Когда специалисты банка убедились в честности моих аргументов, администрация магазина пообещала в ближайшее время перечислить на карточку «излишки» оплаты за товар.

Помогут ли белорусские банки?

Ирина решила напрямую обратиться в магазин, и это решение оказалось довольно удачным. Но в данном случае не каждый магазин пойдет навстречу покупателю, тем более иностранцу. Есть и другой вариант решения проблемы: обратиться в банк, выпустивший карточку. Специалисты постараются помочь решить вопрос вне зависимости от ситуации: будь то оплата в стационарном или виртуальном магазине, проблемы с кредитами и др.

– Ситуация, которая произошла с Ириной, могла случиться из-за технического сбоя в процессинговой системе, к которой подключен банк-эквайер (банк, который обслуживает расчеты по терминалу, установленному в торговом объекте). Если клиент обнаружил расхождения по счету, ему необходимо обратиться в банк, который выпустил платежную карточку. Каждая ситуация рассматривается в установленном порядке, после чего некорректно списанные денежные средства возвращаются на счет клиента, –прокомментировал ситуацию заместитель начальника отдела банковских платежных карточек филиала № 100 – Брестского областного управления ОАО «АСБ «Беларусбанк» Сергей Кравчук.

На заметку покупателям

– В случае если за границей или в белорусских магазинах идет отмена совершения платежа через терминал, попросите выдать вам чек об отмене операции. Он может потом послужить доказательством некорректности списания средств со счета, если такая история с вами произойдет.

– Если вы часто расплачиваетесь за границей карточкой, стоит подключать услугу SMS-информирования, которая будет оповещать о любых денежных операциях, происходящих с вашим счетом.

 

«Вечерний Брест», 11 ноября 2016

Если Вы заметили неточность, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
/ / / Если в польском магазине с вас списали лишнее... ("Вечерний Брест", 11.11.2016)