СМИ о банке
08.05.2009

ОАО «АСБ Беларусбанк» стало победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2008» в номинации «Банки» (Экопресс, 24.04.2009)

Как сообщили Экопресс в банке, Беларусбанк получает наивысшую оценку конкурса «Выбор года» среди белорусских банков в номинации «Банки» второй год подряд.

ОАО «АСБ Беларусбанк» признан победителем в 2009 году в номинации «Банк №1 2008 года» в Беларуси» по итогам подсчетов, проведенных комитетом Международного фестиваля-конкурса «Выбор года», основанных на маркетинговом исследовании потребительских предпочтений и мнениях профессиональных экспертов. Данная номинация была впервые включена в международный конкурс в 2008 году.

Международный фестиваль-конкурс Choice of the Year («Выбор года») является одним из самых авторитетных конкурсов в области оценки популярности товаров и услуг на белорусском рынке. В ходе конкурса определяются самые популярные товары и услуги, представленные в Беларуси в соответствующих категориях.

Комплексные исследования конкретных сегментов рынка оргкомитет фестиваля-конкурса заказывает независимо от количества заявок, поданных на участие, имея, таким образом, возможность непредвзято определить лучший товар в каждой номинации. В анкетах перечисляются все торговые марки и товары, к которым наиболее лояльны потребители. Общий балл выводится на основе пяти независимых категорий оценки, а окончательные результаты фестиваля-конкурса проверяются и подтверждаются одной из признанных во всем мире аудиторских компаний. В 2008 году официальным аудитором фестиваля-конкурса «Выбор года» в Беларуси была компания Deloitte.

Фестиваль «Выбор года» проводится в пяти странах СНГ - в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине. В Беларуси оргкомитет конкурса осуществляет свою деятельность с 2001 года.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» - это комплексная оценка конкретных моделей товаров и услуг, представленных на рынке Республики Беларусь. Задачами фестиваля-конкурса являются ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных предложений товаров торговых марок в разнообразных товарных категориях.