СМИ о банке
06.04.2009

Беларусбанк. Лучший по качеству (infobank.by, 03.04.2009)

ОАО «АСБ Беларусбанк» стал лучшим банком мира по качеству обслуживания клиентов по системе Western Union по итогам работы в 2008 году. На ежегодной конференции агентов компании Western Union, проходившей с 17 по 20 марта 2009 года в г. Кейптаун (ЮАР), ОАО «АСБ Беларусбанк» был признан лучшим банком мира по уровню качества обслуживания клиентов Western Union в 2008 году (Service Excellence Winner 2009). В работе конференции приняли участие руководители крупнейших банков и финансовых компаний мира.

Вручение ОАО «АСБ Беларусбанк» награды как лучшему банку стало высокой оценкой не только его достижений в предоставлении клиентам услуг по переводам по системе Western Union, но и признанием его лидирующих позиций на рынке розничного банковского обслуживания. Банк является безусловным лидером по количеству пунктов Western Union на территории Республики Беларусь - по состоянию на 1 апреля 2009 года работает 720 пунктов ОАО «АСБ Беларусбанк» из 1105 пунктов обслуживания, действующих в республике. Банк обеспечивает качественное обслуживание клиентов за минимальное время и успешно решает нестандартные ситуации, связанные с осуществлением переводов клиентами.

Отделения банка, осуществляющие переводы по системе Western Union, неоднократно становились победителями конкурсов, проводимых компанией Western Union. Так, по итогам работы в 2008 году операционный отдел филиала №802 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Барановичи занял первое место в конкурсе «Лучшие команды страны», а отделение № 703/80 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Бобруйске одержало победу в международном конкурсе «Клуб 500» в номинации «Лучшее обслуживание» среди стран Восточной Европы и СНГ.

Признание ОАО «АСБ Беларусбанк» лучшим банком мира по качеству обслуживания клиентов стало подтверждением верной стратегии банка, направленной на постоянное повышение качества и расширение спектра предоставляемых услуг по переводу средств клиентов.